Кирилл, что мешаеть использовать Oktell совместно с Битрикс24?
Какие задачи по интеграции Вы ставите?
Какие задачи по интеграции Вы ставите?
|
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Реальные кейсы и идеи для вашего бизнеса!
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Кирилл, что мешаеть использовать Oktell совместно с Битрикс24?
Какие задачи по интеграции Вы ставите? |
|
|
С уважением, модератор форума Пинол.
|
|||
|
Судя по логу регистрация была успешная, но битрикс в тот момент выдавал ошибку 500 и продолжает ее выдавать.
|
|
|
Андрей Королев,есть несколько доводов:
1. содержание сервера октелл, обеспечение отказоустойчивости. 2. Платное обновление платформы 3. неотработанная связка битрикс + октелл |
|
|
С уважением, модератор форума Пинол.
|
|||
|
1 и 2 вопрос закрывается использование Oktell по SaaS. С поддержкой и отказоустойчивостью. 3-й вопрос это вопрос бизнес процессов при взаимодействии с телефонией. Если все ваши задачи "закрываются" базовым функционалом Bitrix - то бесспорно это правильное и хорошее решение. Если требуется дополнительный функционал, который позволяет работать в процессах обработки вызовов с базой CRM – то тут Oktell решает все основные задачи. + Возможность реализации телемаркетинговых сценариев работы с постингом результатов холодных звонков в Битрикс24. |
|||
|
Константин, у нас есть еще один номер. Он пока не используется но его тоже нужно подключить к Битриксу.
Я подключил его к порталу Номер 74959676557 адрес сервера sip.beeline.ru логин При подключении - аналогичная ошибка - Код ошибки: 500, Текст ошибки: Invalid URI (PJSIP_EINVALIDURI). Подключен на постоянку. 60 минут точно не израсходовали, поэтому новый битрикс регистрировать не вижу смысла. |
|
|
С уважением, модератор форума Пинол.
|
|||
|
Коллеги, добрый день!
Есть ли у кого-нибудь опыт настройки облачной АТС Билайн в Битрикс24? Техподдержка билайна шлёт в Битрикс, Битрикс поступает так же ) 1. Сервер указываем как "mpbx.sip.beeline.ru" или "sip.beeline.ru"? 2. ЛичныйКабинет билайна выдаёт логин вида "MPBX_хххххххх Или может быть указывать нужно номер телефона, используемый для логина в ЛК Билайна? Пробовал разные комбинации, получаю ошибки
либо час и более висит:
|
|||||
|
|||||
|