Личный кабинет
  • О нас
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Компетенции Отзывы Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Обучение
  • База знаний
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумПроблемы с Bitrix24

Проблемы с Bitrix24

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Проблемы с Bitrix24
 
Дмитрий Есин
Пользователь
Сообщений: 73 Баллов: 73 Регистрация: 03.12.2015
#1
1
11.02.2016 12:00:14
Подскажите, из за чего может быть данный косяк. Не показывает на значках "поручил-делаю и т.д." значки с количеством задач.
Пробовали различные браузеры, обновляли java. результата нет.

Так же присутствует следующий косяк. У нескольких пользователей не открывается прикреплённый документ, нажатием левой кнопкой мыши. Открыть его только возможно если нажимаешь правой кнопкой мыши на нём, открыть в новом окне.
Безымянный.png (118.65 КБ)
 
 
 
Константин Лолуа
Пользователь
Сообщений: 326 Баллов: 326 Регистрация: 01.02.2016
#2
0
11.02.2016 13:03:13
Цитата
desin@arteco.ru написал:
Подскажите, из за чего может быть данный косяк. Не показывает на значках "поручил-делаю и т.д." значки с количеством задач.
Пробовали различные браузеры, обновляли java. результата нет.

Так же присутствует следующий косяк. У нескольких пользователей не открывается прикреплённый документ, нажатием левой кнопкой мыши. Открыть его только возможно если нажимаешь правой кнопкой мыши на нём, открыть в новом окне.
Добрый день! Вы в нашем экстранете уже описывали данную проблему?
С уважением, модератор форума Пинол.
 
 
 
Дмитрий Есин
Пользователь
Сообщений: 73 Баллов: 73 Регистрация: 03.12.2015
#3
0
11.02.2016 13:47:17
Скажите пожалуйста, почему все на форуме пытаются отвечать вопросом на вопрос....я везде пишу и не одного ответа по существу....
 
 
 
Константин Лолуа
Пользователь
Сообщений: 326 Баллов: 326 Регистрация: 01.02.2016
#4
0
11.02.2016 14:07:10
Цитата
desin@arteco.ru написал:
Скажите пожалуйста, почему все на форуме пытаются отвечать вопросом на вопрос....я везде пишу и не одного ответа по существу....
Для более точного ответа нам нужно точно идентифицировать проблему, понять ответственного кто будет решать данный вопрос. Поэтому, для диагностики мы задаем вопросы. Пришлите пожалуйста название вашего портала, ваш тариф, и доступы в портал в личные сообщения мне.
С уважением, модератор форума Пинол.
 
 
 
Дмитрий Есин
Пользователь
Сообщений: 73 Баллов: 73 Регистрация: 03.12.2015
#5
0
11.02.2016 15:18:41
Как организовать доступ в личные сообщения?
Я имею портал в пиноле "АртЭко"
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 6568 Баллов: 8568 Регистрация: 22.06.2015
Основатель Пинол
#6
0
11.02.2016 15:27:31
desin@arteco.ru, добрый день.

Мы отправим обращение в техническую поддержку Битрикс по Вашему вопросу.

Еще раз прошу Вас заполнить свой профиль на форуме, чтобы мы могли Вам помогать, обращайся к человеку, а не к почте.
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:

https://pinall.ru/integrations/

Индивидуальная консультация по CRM от Алексея Окара

https://education.pinall.ru

Подписаться на YouTube канал о автоматизации бизнеса:

https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Константин Лолуа
Пользователь
Сообщений: 326 Баллов: 326 Регистрация: 01.02.2016
#7
0
11.02.2016 15:55:24
Цитата
desin@arteco.ru написал:
Как организовать доступ в личные сообщения?
Я имею портал в пиноле "АртЭко"
1. Поддержка всегда требует администраторские доступы в портал. Пришлите логин и пароль в личные сообщения также, как прислали адрес и тариф.
2. По поводу личных сообщений. Вы имеете ввиду в нашем портале по адресу pinall.bitrix24.ru у вас есть ваша группа /extranet/? об этом? Да там вы не можете писать в личные сообщения. Только через задачи.
С уважением, модератор форума Пинол.
 
 
 
Дмитрий Есин
Пользователь
Сообщений: 73 Баллов: 73 Регистрация: 03.12.2015
#8
0
11.02.2016 16:19:01
Цитата
Алексей Окара написал:
   desin@arteco.ru , добрый день.

Мы отправим обращение в техническую поддержку Битрикс по Вашему вопросу.

Еще раз прошу Вас заполнить свой профиль на форуме, чтобы мы могли Вам помогать, обращайся к человеку, а не к почте.
Я при регистрации заполнил ФИО.
Что ещё от меня требуется.
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 6568 Баллов: 8568 Регистрация: 22.06.2015
Основатель Пинол
#9
0
11.02.2016 16:34:38
desin@arteco.ru,
Цитата
desin@arteco.ru написал:
Я при регистрации заполнил ФИО.
Что ещё от меня требуется.
Зайдите, пожалуйста, в профиль и заполните там свое имя и фамилию на форуме.

Константин Лолуа, отправил обращение в ТП?
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:

https://pinall.ru/integrations/

Индивидуальная консультация по CRM от Алексея Окара

https://education.pinall.ru

Подписаться на YouTube канал о автоматизации бизнеса:

https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Константин Лолуа
Пользователь
Сообщений: 326 Баллов: 326 Регистрация: 01.02.2016
#10
0
12.02.2016 11:08:31
Вот официальный ответ поддержки Битрикса
Цитата
Для более детального разбирательства данной проблемы, предоставьте пожалуйста данные входа за администратора (пароль, логин и адрес портала). После решения проблемы не забудьте изменить данные администратора, предоставленные поддержке Битрикс24.
Насчет проблемы с документом, правильно ли я поняла, что Вы имеете в виду документы, прикрепленные к задачам? Наблюдается ли данная проблема только с документами определенного формата или же появляется при открытии любых документов?
Предоставьте логин и пароль администраторского доступа нам в личные сообщения, мы передадим их Битриксу. Если вы не желаете раскрывать их, то можете самостоятельно передать их поддержке Битрикс, задав вопрос о проблеме тут.  Поддержка
С уважением, модератор форума Пинол.
 
 
 
Страницы: 1 2 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2018
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK GOOGLE TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой