
Если в практике вашей компании нередки случаи, когда вы не можете отыскать в Битрикс24 нужный звонок или письмо от определенного клиента, то этот материал будет вам полезен.
Сегодня разберем кейс, когда на вашем портале CRM хранится большой объем данных и к одной компании может быть привязано сразу несколько контактов. Стандартно переписка и звонки обычно привязываются именно к этой сущности, но это не совсем удобно в некоторых случаях и может привести к путанице в коммуникациях.
По большому счету коммуникации относятся к компаниям, так как контакты внутри компании могут перемещаться на другие должности или вовсе уволиться. Узнайте, как навести порядок в коммуникациях с клиентами внутри CRM.
Пинкит-сервис обмена данными:
Протестировать интеграции:
Протестировать интеграции:




