Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
В БУС "Управление сайтом" есть раздел Брошенные корзины пользователей
1. Как с ними работать при отсутствии регистрации пользователя. То есть зашел пользователь на сайт, выбрал продукты и ушел, оставив их в корзине. И их много. Как быть?
2. Какие автоматизированные инструменты движка можно использовать при наличии регистрации и соответственно контактов клиента (звонок менеджера не в счет).
С уважением, Елена Козырева Исполнительный директор Пинол сервисf онлайн-выбора CRM и CMS
Управление сайтом > Вопрос по работе стандартного функционала (с позиции пользователя)
Установлены все последние обновления: не известно Разрешаю сотрудникам техподдержки установить обновления продукта: не указано Проверка сайта не диагностирует проблем: не известно Текст ошибки или описание проблемы: В БУС "Управление сайтом" есть раздел Брошенные корзины пользователей
1. Как с ними работать при отсутствии регистрации пользователя. То есть зашел пользователь на сайт, выбрал продукты и ушел, оставив их в корзине. И их много. Как быть?
2. Какие автоматизированные инструменты движка можно использовать при наличии регистрации и соответственно контактов клиента (звонок менеджера не в счет).
3. Как пользоваться разделом Правила работы с корзиной
С уважением, Елена Козырева Исполнительный директор Пинол сервисf онлайн-выбора CRM и CMS
1. Как с ними работать при отсутствии регистрации пользователя. То есть зашел пользователь на сайт, выбрал продукты и ушел, оставив их в корзине. И их много. Как быть?
В настройках модуля магазина, есть настройка "Сколько хранить корзины". Там вы можете указать срок хранения брошенных корзин. Корзины с датой добавления больше указанного значения будут удаляться.
Вопросы 2 и 3 выделил в отдельные обращения.
С уважением, сотрудник технической поддержки, Смирнов Юрий.
С уважением, Елена Козырева Исполнительный директор Пинол сервисf онлайн-выбора CRM и CMS
Автоматическая регистрация покупателя в магазина, может выполняться только при оформлении заказа, если в компоненте оформления заказа, разрешено данное действие.
С уважением, Смирнов Юрий.
С уважением, Елена Козырева Исполнительный директор Пинол сервисf онлайн-выбора CRM и CMS
Елена, прошу продолжить вопрос. 1.Можно ли сделать бизнес процесс в движке, который будет делать определенные действия, когда клиент кладет в корзину товар? 2.Какие простейшие БП можно в БП сделать, чтобы увеличить конверсию посетителя в заказ? 3.Какие отчеты можно строить на основании брошенных корзин в движке на Битрикс? Мы хотим понимать, что клиенты кладут в корзину в процентном соотношении по разделам и по конкретным продуктам 4. Мы видим IP пользователя по хитам, как связать их с данными по брошенным корзинам?