Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Степан Богатырев, добрый день. В самом деле должны быть записи. Для чистоты эксперимента, проверьте еще общий диск , там есть папка со записями всех звонков, там есть запись Ваших переговоров в облачном Битрикс24?
Алексей Окара, приветствую. Я проверил эту папку, к сожалению там нет тех записей. Скрин прикрепляю. Если это разовый сбой и впредь все должно работать, тогда не стоит об этом беспокоится.
Степан Богатырев, ну да, такого быть не должно. Давайте тему не закрывать, Вы просто анализируйте эти обе вкладки, чтобы нам составить затем запрос в техподдержку Битрикс по Вашему вопросу.
Вижу Ваши ссылки на сайт и канал, уже подписался, буду рад видеть Ваши вопросы на других страницах форума и, конечно, ставьте свои ссылки- ТИЦ сайта 160 Вам не повредит активная ссылка на Ваш сайт )
Алексей Окара, хорошо. Буду смотреть время от времени и напишу через пару недель.
Цитата
Вижу Ваши ссылки на сайт и канал, уже подписался, буду рад видеть Ваши вопросы на других страницах форума и, конечно, ставьте свои ссылки- ТИЦ сайта 160 Вам не повредит активная ссылка на Ваш сайт )
Спасибо! Да, сейчас как раз разбираемся с сайтом и seo)
Степан Богатырев, мы таких клиентов любим. Это нормальный подход- если не сложно, напишите, пожалуйста, отзыв в карточке купленного товара, что понравилось в товаре и нашей работе, что не понравилось.
Добрый день! Подскажите, не могу разобраться как вывести затраты на использование телефонии разными сотрудниками. Детализацию звонков вижу, но сколько тот или иной сотрудник в сумме "наговорил" за месяц не понять.
martyanoff.andrey@yandex.ru написал: Подскажите, не могу разобраться как вывести затраты на использование телефонии разными сотрудниками. Детализацию звонков вижу, но сколько тот или иной сотрудник в сумме "наговорил" за месяц не понять.
Добрый день. На странице "Детализация звонков" есть возможность выполнить фильтр по сотруднику (клик по ФИО). Касаемо подсчета количества минут и стоимости, то стандартным функционалом здесь не обойтись. Нужно приобретать дополнительные решения.