Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумТелефония Битрикс24

Телефония Битрикс24

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Телефония Битрикс24
 
Степан Богатырев
Пользователь
Сообщений: 15 Баллов: 15 Регистрация: 25.10.2015
#1
0
09.11.2015 13:37:19
Приветствую.
Не записываются исходящие вызовы, хотя в настройках телефонии стоит чекбокс записывать все разговоры.
Как это исправить? Спасибо.  
С уважением,
Степан Богатырев.

Сайт http://mojno.pro
Подписывайтесь на наш канал на YouTube  http://www.youtube.com/channel/UCzMUtJkCrrmaWPXRaXnNkjg
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
0
09.11.2015 13:47:22
Степан Богатырев, добрый день.
Где не записываются? Прошу сканы.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Степан Богатырев
Пользователь
Сообщений: 15 Баллов: 15 Регистрация: 25.10.2015
#3
0
10.11.2015 16:31:16
Алексей Окара, приветствую.
Приношу свои извинения, что сразу не предоставил.
На скане выделил успешные, но не записанные разговоры.
Спасибо!

С уважением,
Степан Богатырев.

Сайт: mojno.pro
Снимок экрана 2015-11-10 в 16.22.07 (2).png (472.36 КБ)
С уважением,
Степан Богатырев.

Сайт http://mojno.pro
Подписывайтесь на наш канал на YouTube  http://www.youtube.com/channel/UCzMUtJkCrrmaWPXRaXnNkjg
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#4
0
10.11.2015 16:41:52
Степан Богатырев, добрый день. В самом деле должны быть записи. Для чистоты эксперимента, проверьте еще общий диск , там есть папка со записями всех звонков, там есть запись Ваших переговоров в облачном Битрикс24?
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Степан Богатырев
Пользователь
Сообщений: 15 Баллов: 15 Регистрация: 25.10.2015
#5
0
10.11.2015 18:27:30
Алексей Окара, приветствую. Я проверил эту папку, к сожалению там нет тех записей. Скрин прикрепляю.
Если это разовый сбой и впредь все должно работать, тогда не стоит об этом беспокоится.  
Снимок экрана 2015-11-10 в 18.02.48 (2).png (286.1 КБ)
С уважением,
Степан Богатырев.

Сайт http://mojno.pro
Подписывайтесь на наш канал на YouTube  http://www.youtube.com/channel/UCzMUtJkCrrmaWPXRaXnNkjg
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#6
1
10.11.2015 19:33:41
Степан Богатырев, ну да, такого быть не должно. Давайте тему не закрывать, Вы просто анализируйте эти обе вкладки, чтобы нам составить затем запрос в техподдержку Битрикс по Вашему вопросу.

Вижу Ваши ссылки на сайт и канал, уже подписался, буду рад видеть Ваши вопросы на других страницах форума и, конечно, ставьте свои ссылки- ТИЦ сайта 160 Вам не повредит активная ссылка на Ваш сайт )
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Степан Богатырев
Пользователь
Сообщений: 15 Баллов: 15 Регистрация: 25.10.2015
#7
1
11.11.2015 17:01:38
Алексей Окара, хорошо. Буду смотреть время от времени и напишу через пару недель.
Цитата
Вижу Ваши ссылки на сайт и канал, уже подписался, буду рад видеть Ваши вопросы на других страницах форума и, конечно, ставьте свои ссылки- ТИЦ сайта 160 Вам не повредит активная ссылка на Ваш сайт )
Спасибо! Да, сейчас как раз разбираемся с сайтом и seo)  
С уважением,
Степан Богатырев.

Сайт http://mojno.pro
Подписывайтесь на наш канал на YouTube  http://www.youtube.com/channel/UCzMUtJkCrrmaWPXRaXnNkjg
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7349 Баллов: 9349 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#8
0
11.11.2015 17:25:13
Степан Богатырев, мы таких клиентов любим. Это нормальный подход- если не сложно, напишите, пожалуйста, отзыв в карточке купленного товара, что понравилось в товаре и нашей работе, что не понравилось.

Вот ссылка на товар-
http://pinall.ru/catalog/crm/litsenziya_na_1s_bitrix24_tarif_komanda/

Заранее благодарен за Вашу оценку.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Получите бесплатную консультацию онлайн:
https://pinall.ru/lp/pinall-10-let-na-rynke-avtomatizatsiya-biznesa/#block3750
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/pinall
 
 
 
Андрей Мартьянов
Пользователь
Сообщений: 35 Баллов: 35 Регистрация: 27.08.2015
#9
0
13.11.2015 13:34:25
Добрый день!
Подскажите, не могу разобраться как вывести затраты на использование телефонии разными сотрудниками. Детализацию звонков вижу, но сколько тот или иной сотрудник в сумме "наговорил" за месяц не понять.
 
 
 
Василий Петров
Пользователь
Сообщений: 91 Баллов: 91 Регистрация: 07.10.2015
#10
1
13.11.2015 14:16:36
Цитата
martyanoff.andrey@yandex.ru написал:
Подскажите, не могу разобраться как вывести затраты на использование телефонии разными сотрудниками. Детализацию звонков вижу, но сколько тот или иной сотрудник в сумме "наговорил" за месяц не понять.
Добрый день. На странице "Детализация звонков" есть возможность выполнить фильтр по сотруднику (клик по ФИО).
Касаемо подсчета количества минут и стоимости, то стандартным функционалом здесь не обойтись. Нужно приобретать дополнительные решения.
 
 
 
Страницы: 1 2 След.


Поможем с поиском решения

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2022
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой