ГлавнаяФорумБитрикс24(коробка) Сохранение изменений срока в историю сделки и формирование отчета о делах
Битрикс24(коробка) Сохранение изменений срока в историю сделки и формирование отчета о делах
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24(коробка) Сохранение изменений срока в историю сделки и формирование отчета о делах, Сохранение изменений срока в историю сделки и формирование отчета о делах
Можно сделать, чтобы при переносе крайнего срока по Делу сотрудник обязательно указывал, по какой причине переносится крайний срок? Чтобы можно было выбрать: - не успел; - не дозвонился; - сказали перезвонить; - прочее (текстовое поле). А также, чтобы можно было выгрузить отчет - кто, сколько, какие дела переносил и по какой причине
Вот эта задача для нас сейчас в наибольшем приоритете. Можно теперь дать по этой задаче дальнейшую оценку по часам?
Есть какие-то новости по задаче? Здесь еще возникла следующая идея. Когда ставишь крайний срок у Дела, чтобы показывался не маленький календарик, как сейчас, а Календарь событий Битрикса. И еще чтобы перенос крайнего срока у Дела запоминался в истории Сделки, к которой привязано дело.
Ну да. Мы сейчас ругаем менеджеров, что они ставят 100500 звонков на один день, а потом занимаются тем, что переносят крайний срок. Их можно понять. Когда ставишь крайний срок дела - не видишь, что у тебя еще на этот день. Т.е. реально ориентироваться очень сложно.
А тут следующий сценарий: когда менеджер ставит крайний срок - он видит свою загрузку и уже планирует дела, исходя из загруженности дня.
Требуется не просто показать им календарь, а чтобы они могли кликнуть в календаре на завтрашний день на 9:30 и у них крайний срок дела встал на завтра 9:30.
Я понял. Я обсужу с руководителем отдела продаж. Можете тогда отдельно оценить задачу - чтобы перенос крайнего срока у дела запоминался в истории сделки.