ГлавнаяФорумБитрикс24(коробка) Бизнес процесс отправки уведомления клиенту
Битрикс24(коробка) Бизнес процесс отправки уведомления клиенту
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24(коробка) Бизнес процесс отправки уведомления клиенту, Бизнес процесс отправки уведомления клиенту. Помогите сделать, чтобы это работало )
БП отправки уведомления. Лид автоматически попадает в Битрикс. Ему назначается ответственный "Постановщик задач по лидам". Далее ответственный сотрудник назначает ответственного. Он меняет на менеджера, который будет заниматься заказом. Затем меняет статус лида на "назначен ответственный". Т.е. когда у лида статус переводится на "назначен ответственный", то клиенту должно отправляться уведомление, что "вам назначен ответственный менеджер". Как выяснилось, это не работает... Помогите сделать, чтобы это работало )
Задача решается через добавление поля "Предыдущий статус", на основании которого БП "на изменение", может отследить, что действительно сменился статус, а не были просто отредактированы поля. И надо поменять условие проверки наполненности e-mail на php-код проверки длины. Оценка - 1,5 часа.
Вообще да, планируется. Будет продолжение задачи с переносом крайнего срока дел у менеджеров. Но реализацию этого БП, о котором речь в текущей задаче, мы бы не хотели откладывать. Да, и еще я жду реализацию задачи с проблемами закупщиков - там вы должны сказать, сколько по факту получилось. Но пока от вас нет информации, до задачи еще не добрался.
У нас ЧП!!!! Вы видимо сейчас работаете над БП. У нас этот же БП был также на обработку следующего процесса: когда назначается ответственный, то ответственному формируется задача на обработку этого лида. С крайним сроком.... где-то 4 часа. Точно не помню. Сейчас менеджеры завопили, что задачи на обработку лида перестали формироваться В итоге они лиды не обрабатывают ((