ГлавнаяФорумПередача данных в Telegram через приложение на платформе Pinkit "Уведомления из Битрикс24 в Telegram"
Передача данных в Telegram через приложение на платформе Pinkit "Уведомления из Битрикс24 в Telegram"
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день, мне нужно реализовать бизнес-процесс в Б24. Отправлять конкретному пользователю в телеграмм сообщение с данными, типа (Имя: Иван, Услуга: Массаж) и получить от этого пользователя данные, типа (Номер сертификата: 123456), потом этот номер нужно использовать в создании документа (можно эти данные ложить в поле карточки сделки и оттуда брать и создавать документ, который нужно будет отправить). Я нашел решение https://uvedomleniya-iz-b24-v-telegram.bitrix24.site/# , которое позволяет через бота в телеграмме отправлять данные, когда сделка перейдет в нужный этап (т.е. сообщение типа Имя: Иван, Услуга: Массаж). А как получить данные от пользователя (номер сертификата) и отобразить эти данные в карточке сделки я не знаю. У меня битрикс24 облако
Александр Садовин, сейчас через ваше решение поставщику приходят данные в телеграмм и ссылка на crm-форму, поставщик переходит по этой ссылке, заполняет данные в персональную форму, данных приходят и записываются в карточку сделки и дальше мы используем это. Я спрашивал про вариант, чтобы поставщик сразу отвечал в телеграмме и эти данные записывались в карточку, такой вариант доступен?
Сергей Климинченко, нужно попробывать настроить следующий сценарий: 1) Подключить телеграмм бота к открытым линиями Б24 и настроить их; 2) Когда с помощью нашего решения происходит рассылка клиенту, то он отвечает боту прямо в чате и в этот момент на портале появлется обращение от клиента и данные должны будут появится в CRM, где менеджер может с ним вести диалог и уточнить еще какие-то вопросы или ответить;