ГлавнаяФорумБитрикс24(коробка) оценка трудозатрат по настройке нового отчета
Битрикс24(коробка) оценка трудозатрат по настройке нового отчета
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24(коробка) оценка трудозатрат по настройке нового отчета, Есть необходимость настройки отчета в Битриксе - какова будет его оценочная стоимость и сроки исполнения?
Есть необходимость настройки отчета в Битриксе вот таким образом: 1.ФИО исполнителя задачи 2.ФИО постановщика задачи 3.Описание или название задачи 4.Контактное лицо дистрибьютора и контрагент 5.Дата постановки задачи 6.Дата завершения задачи 7.Результат, а именно комментарии и файл с записью звонка
Прошу обратить внимание, что отчет должен строиться таким образом не по "Делу", а именно по "Задаче". В стандартных настройках отчетов я такой возможности не увидел. Если есть возможность реализовать такой отчет, то какова будет его оценочная стоимость и сроки исполнения?
Битрикс24 Облако или коробка? Если "По задаче", то откуда брать информацию "Контактное лицо дистрибьютора и контрагент"? Или задача все равно будет связана с CRM?
Битрикс24 коробка. Задача у нас связана с CRM, ну если я правильно понимаю смысл данного выражения. Т.е. в задаче указываются компании и контакты по которым должен проходить звонок (Скрин.jpg выслал в почту).
Ну, вот в этом в принципе и заключается самый главный вопрос. Примерная схема такая - Руководитель ставит задачу, указывая в "Элементы CRM" те компании, которые менеджер должен обзвонить. И вот эти звонки нужно бы привязать к задаче, чтобы было понятно, что этот звонок сделан именно по этой задаче, и соответственно отчет строился по такому же принципу.
Стандартными отчетами по CRM или Задачам не решить это. Потребуется разработать инструмент (интерфейс) для связи задача/звонок и собственно отчет для руководителя.