ГлавнаяФорумБитрикс24(облако) возможности CRM, подскажите – что нам выбрать?
Битрикс24(облако) возможности CRM, подскажите – что нам выбрать?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
1. В справочнике добавления полей есть два поля: Тип компании и Сфера деятельности, можно ли одно из этого удалить? 2. Скиньте ссылку на инструкции, где описаны изменения дополнительных полей, там написано про привязку СРМ, к сущности и т.д. 3. Мы случайно удалили в Сделках в разделе пользовательские поля раздел "как оплатили" (Мы сами его добавляли), и теперь во всех сделках у нас этот раздел пропал... Можно как-то откатить Битрикс назад, что бы заново вручную во все сделки его не добавлять?
Как это можно выяснить? Я не знаю, какой у нас тариф, знаю, что мы брали тестовый период на месяц, который завтра закончится, и мы планируем купить полную подписку за 5000, которая.
Назрел ещё вопрос: 1. При выгрузке какого либо отчета в форму Ексель некоторые числовые значения выгружаются с пробелом, т.е. к примеру вместо "1000" это выглядит как "1 000". Эксель не понимает такие значения, и нельзя, например, посчитать сумму по строкам или какую либо формулу сделать. Аналогичная ситуация со значениями числовыми, где используется " . " вместо " , ", Эксель опять же не понимает таких символов Можно это исправить? Это очень сильно напрягает.
Продукт хороший, удобный, нужно приноровиться и понять весь доступный функционал. Чем отличается тариф Команда от тарифа Компания? Каким образом мы получить дополнительную скидку? В разделе "задать вопрос" написать? Какое количество пользователей мы можем задействовать в тарифе Команда? А ещё нам нужна интеграция в облачный СРМ. Интергация как я понимаю, делают облачники? Интересно, на сколько гладко она пройдёт...
Фаниль Шафиков написал: Чем отличается тариф Команда от тарифа Компания?
Ответ 1.Объём диска 100 Гб и более 500 Гб в Компания 2. Собрания и планерки нет в команде, есть в компании 3.Интеграция с почтовыми службами нет в команде, есть в компании 4. Рабочие отчеты руководителю нет в команде, есть в компании 5. Свой домен в компании, в команде их нет 6. Универсальные списки в компании, в команде их нет 7.Документооборот 8. И что лично я считаю важным - Учет рабочего времени. Он только в Компании, в команде нет.
Цитата
Фаниль Шафиков написал: Какое количество пользователей мы можем задействовать в тарифе Команда?
Ответ - 10000
Цитата
Фаниль Шафиков написал: Каким образом мы получить дополнительную скидку?
Ответ - о какой дополнительной скидке идет речь? Существующие скидки указаны на сайте - 5, 10 и 15%
Цитата
Фаниль Шафиков написал: А ещё нам нужна интеграция в облачный СРМ
Какой у нас тариф задействован сейчас? Компания или команда? То, что есть сейчас, нас вполне устраивает, я хочу понять, что мы потеряем или приобретём. Я сам работаю в Вашей СРМ всего 2 недели, понимаю только поверхностно.
1.Объём диска 100 Гб и более 500 Гб в Компания. - Это нам не сильно интересно.
2. Собрания и планерки нет в команде, есть в компании - Это тоже не критично.
3.Интеграция с почтовыми службами нет в команде, есть в компании - Имеется ввиду аутлук? Если да - Не принципиально
4. Рабочие отчеты руководителю нет в команде, есть в компании Вопрос - Вот это что за отчеты? CRM --> Отчеты, это они? Т.е. вы хотите сказать, что в Команде нет функции отчеты? Или как?
5. Свой домен в компании, в команде их нет. - Не критично, мы в Яндексе не плохо работаем.
6. Универсальные списки в компании, в команде их нет - Что за списки? Не понимаю.
7.Документооборот Вопрос - Что это? Не понимаю.
8. И что лично я считаю важным - Учет рабочего времени. Вопрос Это имеется ввиду кнопочка "Начать\Закончить рабочий день" Какие ещё плюсы она даёт? Сейчас у нас, например, не приходят отчеты руководителю о том, что менеджер начал и закончил рабочий день. Почему? Где и как это настроить? В колонке Компания--> Рабочее время я только вижу общий учет, кто сколько часов отработал.
У нас пока нет 1С, мы только планируем купить облачный сервис, вот этот http://scloud.ru/