ГлавнаяФорумПодключение открытых линий для маркетинговой компании - кейс компании "WeCan Group"
Подключение открытых линий для маркетинговой компании - кейс компании "WeCan Group"
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Подключение открытых линий для маркетинговой компании - кейс компании "WeCan Group" Компания WeCan Group предоставляют клиентам не только веб-сайт, но и полное корпоративное видение, предлагают свой опыт даже после того, как ваш сайт начнет свою жизнь в безбрежном интернет-пространстве. Компания любит свою работу и все, что с ней связано, с удовольствием работает над всеми поставленными проектами, уделяя особое внимание профессиональному подходу и вниманию. Для качественного и успешного результата всего процесса - от анализа проекта, планирования концептуальных концепций и дизайнерских решений для презентации оригинального и качественного сайта до полной разработки веб-сайтов по выбранному веб-дизайну, эффективной SEO-оптимизации. Создают утвержденный проект, поручают заказчику практически настоящий качественный сайт, элегантно представляя его деятельность в Интернете.
Мы предлагаем клиентам оптимизированные решения наших партнёров — ведущих иностранных и российских разработчиков.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.