Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Компания WeCan Group предоставляет услуги по разработке веб-сайтов. Услуги включают: анализ по ключевым словам в выдаче в популярных поисковиках; оптимизацию готовых сайтов заказчиков; анализ контента сайта, для поднятия в рейтинге по выдаче в поисковиках в той нише бизнеса, в которой работает заказчик.
Компания обратилась в Пинол для внедрения CRM, а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задачи:
- Внедрение облачного сервиса Битрикс24
- Оптимизация коммуникаций с заказчиками.
Решение
Для решения задачи, наши специалисты выполнили:
1. Настроили открытые линии через Twilio (платформа облачных коммуникаций в качестве сервисной компании)
2. Настроили Pop Up (всплывающие окна - элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх веб-страницы в браузере)
3. Настроили телефонию Zadarma (международная группа компаний, работающая в сегменте телекоммуникаций)
4. Настроили поля, статусы, права на Лидах и сделках
5. Подключили почту и заявки с сайта
6. Настроили автоматические уведомления, задачи
7. Произвели контроль сроков и оплаты
8. Помогли разработать регламенты работы для всех подразделений компании при работе в CRM.
9. Провели обучение стандартам работы в Битрикс24 для всех подразделений компании: отдела продаж, разработчиков сайтов, отдела маркетинга, отдела бухгалтерии, HR отдела и отдельно для руководителя.
Итог:
По итогу заказчик получил рабочую среду, которая максимально отвечает наработанной годами логике работы компании, благодаря внедрению Битрикс24.
Если в Вашей компании сотрудники ведут коммуникации с заказчиками в различных сервисах, не объединенных между собой, Вы теряете запросы, то Вам необходимо внедрение Битрикс24!
Компания Пинол поделится своими фишками в работе в CRM при обучении Ваших сотрудников.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Полина Гальченко
|
|
Сервис «Пинкит» () - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (), то отправьте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов. |
|
Полина Гальченко
|
|
Подписывайтесь на наш YouTube-канал (), где мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями.
|
|
Полина Гальченко
|
|
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами () по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту . Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
|




