ГлавнаяФорумНастройка режима работы СRМ - кейс IT компании “Ребус”
Настройка режима работы СRМ - кейс IT компании “Ребус”
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Настройка режима работы СRМ - кейс IT компании “Ребус” Компания Ребус выступающая под брендом ITIdeas занимается автоматизацией и аутсорсингом в области IT. Мы предлагаем современные и простые решения, которые повысят производительность и снизят ваши расходы.
ITIdeas является компанией в составе которой входят высококвалифицированные специалисты разработки программного обеспечения и ИТ специалисты в области аутсорсинга, которая предоставляет полный спектр высококачественных ИТ услуг на рынке Таджикистана.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.