Компания Ребус (бренд IT Ideas) занимается разработкой программного обеспечения (автоматизация документооборота, мобильные приложения, корпоративные сайты, система электронной очереди, электронная медицинская система) и ИТ-аутсорсингом на рынке Таджикистана.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов в CRM, чтобы выигранных сделок было как можно больше.
Что именно было сделано, и что в результате получил заказчик, читайте далее.
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Пинол - 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол , в рамках использования сервиса «Пинкит» , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось настроить бизнес-процессы в СRM таким образом, чтобы стадии сделки по разным направлениям деятельности компании (автоматизация документооборота, медицина, разработка мобильных приложений, тендер) двигались по различным алгоритмам. Кроме того, нужно настроить автоматическое создание задач на разных стадиях сделок с отправкой уведомлений ответственным и их руководителям для контроля сроков.
Решение
Наши аналитики изучили бизнес-процессы в компании и настроили все необходимые режимы работы СRM таким образом, что в зависимости от направления бизнеса, сделки движутся тем или иным способом (определяется внутренним регламентом компании).
Были созданы новые направления в поле карточки лида и 4 направления в сделках:
Документооборот
Медицина
Разработка МП
Тендер
Для автоматизации обработки сделок мы добавили необходимые поля в карточках сделки ("Дата тендера, "Тендер выиграли", "ПО уникальное", "Тип оплаты" и др.).
После того как по новой сделке назначен ответственный менеджер, ему автоматически создаются задачи с готовыми чек-листами. Это помогает менеджеру более качественно проработать сделку и не забыть выполнить все работы, предусмотренные по сделке регламентом.
На выполнение задачи даётся 3 рабочих дня. Если срок истекает, то отправляется уведомление менеджеру и его руководителю о том, что необходимо выполнить работу по данной задаче.
После перехода сделки на новую стадию, также автоматически создаются новые задачи сотрудникам, принимающим участие в реализации сделки (формирование коммерческого предложения, расчет КП, согласование договора и т.д.).
Итог
Таким образом, настроенные бизнес-процессы в CRM помогают компании получать больше выигранных сделок. Успешное закрытие сделок достигается за счет автоматизации постановки типовых задач по сделкам и контроля их выполнения.
Если вашей компании необходим такой же или похожий бизнес-процесс, или обучение сотрудников работа на портала Битрикс24, то присылайте ваш запрос, чтобы мы доработали данный бизнес-процесса именно под ваши условия.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Сервис «Пинкит» (https://pinkit.io/) - это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex).
Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений Пинол, в рамках использования сервиса «Пинкит» (https://pinkit.io/), то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами (https://pinall.ru/company/otzyvy/) по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.