ГлавнаяФорумБитрикс24(облако) Вопрос по подключению телефонии
Битрикс24(облако) Вопрос по подключению телефонии
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24(облако) Вопрос по подключению телефонии, Вопрос по подключению телефонии. Мы купили номера у оператора связи. Телефонный сервер свой, на астериске, free pbx
Вопрос по подключению телефонии. Мы купили номера у оператора связи. Телефонный сервер свой, на астериске, free pbx. Нужно подключить телефонию так, чтобы звонки можно было совершать и принимать из интерфейса битрикс24, чтобы внутри были прослушка и проч. При этом все данные должны продолжать обрабатываться на нашей телефонной станции и передаваться в битрикс. Вопросы: 1. Как это сделать? 2. нужно ли будет дополнительно за это платить?
Фаниль Шафиков написал: При этом все данные должны продолжать обрабатываться на нашей телефонной станции и передаваться в битрикс. Вопросы: 1. Как это сделать?
Прошу зарегистрировать себе портал Битрикс24 и выслать адрес . По телефонии- к сожалению, тут гибкости нет, либо продолжаете обрабатывать звонки в АТС, либо в Битрикс24.
Наш портал – ссылку направил почтой. Вряд ли это сейчас поможет. Пока ничего не делали, хотим пока понять, будет у нас работать, как мы того хотим, или нет. Пока получается, что нет.