ГлавнаяФорумАвтоматическое форматирование номера в Битрикс24 с помощью "Базы бизнес-процессов Пинол"
Автоматическое форматирование номера в Битрикс24 с помощью "Базы бизнес-процессов Пинол"
Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.
Автоматическое форматирование номера в Битрикс24 с помощью "Базы бизнес-процессов Пинол" Один из распространенных кейсов - когда люди по разному вводят номера телефона. Кто-то вводит номер через +7, кто-то через 8, а кто-то вообще может не проставить код страны. Но когда такие номера попадают в вашу CRM, система не может распознать такой телефонный номер и идентифицировать его. Из это вытекает, что если не ввести номер корректно, как того требует система позвонить на такой номер позвонить сразу не получится.
В этой статье, мы и расскажем как избежать такой ситуации.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным