ГлавнаяФорумБитрикс24(облако) Экспертная оценка нашей схемы Бизнес-процессов
Битрикс24(облако) Экспертная оценка нашей схемы Бизнес-процессов
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
1. Интеграция с 1С УПП 8.2. 2. Возможность подгружать картинки из товаров из 1С в Битрикс24. 3. Можно ли сделать так, чтобы результаты по Бизнес Процессу (например, командировка) отображались в 1С. 4.Привязать мобильные телефоны на исходящие (уточнить оператора и проработать вопрос). 5.Отображение аналитики по клиентам в виде карты, чтобы смотреть распределение по регионам. Направляю вам схему (схема1).
Фаниль Шафиков написал: 4.Привязать мобильные телефоны на исходящие (уточнить оператора и проработать вопрос).
Ответ - 4. А что под этим понимается? Из Битрикс24 на исходящие Вы можете подставить номер, чтобы он определялся, что Вы с него звоните, но телефония будет либо арендованная у Битрикс24, либо Ваша АТС. Здесь вопрос в той АТС, которую Вы выберите, какая у Вас АТС?
Опять не понимаю, что требуется. Если Вы привяжете номер телефона конкретного менеджера на его исходящие, то под Вашей АТС, которая используется в портале, у клиента будет отображаться указанный номер. Но звонок будет идти из портала, под гарнитурой или SIP трубкой или софтфон.
Например, сделать так, чтобы менеджер звонил со своего мобильного телефона и факт звонка фиксировался в CRM в Битрикс24 - такой возможности пока Битрикс не нашел.
О каких возможностях идет речь? Закрывает ли мой ответ Ваш вопрос?
Я понял. Факт звонка с мобильного телефона менеджера не фиксируется. У нас несколько представительств по России, но офисов нет, по сути - менеджеры в удаленных городах предоставлены сами себе и звонят по рабочим вопросам с мобильных телефонов и мы не в курсе, действительно ли они звонили. Но я уже понял, что пока это не возможно.
Фаниль Шафиков написал: Но я уже понял, что пока это не возможно.
Ответ - да, но есть хорошая новость, что уже из под мобильного приложения в Битрикс24 его письмо идет из сделки и факт сохраняется в ленте сделки. Т.е. не надо писать под " обычным" приложением того же айфона. Думаю, что эту технологическую задачу Битрикс решит уже в этом году, потому что лично я ( номер 1 рейтинга Битрикс) говорил уже много раз и внес в сервис идей.