Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ДОРАБОТКУ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА Базовые настройки 1).Совместно с администратором обновить портал до актуальной версии с сохранением текущих данных 2)Выполнить настройку портала по рекомендациям монитора производительности, а также предложить дополнительные варианты оптимизации виртуальной машины-хоста, в том числе по безопасности портала. Совместно с администратором выполнить оптимизацию. Авторизация/регистрация 3) Совместно с администратором веб-приложений обеспечить возможность авторизации/регистрации на портале внешних пользователей с переводом их на портал extranet 4) Определить причину сбоев авторизации после синхронизации пользователей с AD DS, устранить 5) Совместно с администратором настроить синхронизацию основных данных пользователей с 1С CRM 6) Убрать автоматическое назначение вероятности сделки в 30% при конвертации лида в сделку 7) После конвертации лида, вне зависимости от того, какая вероятность сделки была поставлена изначально, выставляется вероятность сделки в 30%. Необходимо сделать так, чтобы она оставалась такой же 8 Автоматизировать создание лида в Битрикс24 с сайта. Необходимо настроить автоматическое создание лида в Системе Битриксе 24 при отсылке формы обратного звонка с нашего сайта с выбором ответственного по лиду, созданием следующего дела по этому лиду, а также установкой источника лида с сайта с учетом реферального хвоста (т.е. чтобы было понятно, РСЯ, Директ или Гугл был использован для получения этого лида) 9) Подключить SIP-портал. Необходимо подключить и настроить телефонию в Битрикс24, чтобы была возможность осуществлять звонки из системы и получать телефонные звонки в систему, с их автоматической фиксацией и прикреплению к сделке или контакту. Почта 10) Совместно с администратором настроить почтовые шаблоны портала Внешний вид 11) Откорректировать/заменить главную страницу авторизации портала 12) Переставить местами некоторые элементы управления CRM 13) Добавить логотип в основную страницу intranet/extranet
1. Какое программное обеспечение используется на сервере портала? 2. Требуется одновременное применение интеграции с AD и 1С? 3. Используется 1С:ЗУП 2.5 или выше? 4. Пункты 6 и 7 выглядят взаимоисключающими, требуется пояснение логики 5. Доработки форме на сайте выполнят специалисты заказчика на основе наших рекомендаций или мы? 6. Если по п.5 мы - на какой платформе реализован сайт? 7. Для телефонии приобретаются номера у Битрикс или интеграция с существующей телефонией заказчика? 8. Если по п.7 с существующей, то какой именно? 9. Подробнее по п.11 10. Подробнее по п.12
1. Какое программное обеспечение используется на сервере портала? nginx 1.6 CentOS 6.6 XenServer 6.2 2. Требуется одновременное применение интеграции с AD и 1С? Да, уже настроено. 3. Используется 1С:ЗУП 2.5 или выше? Нет 4. Пункты 6 и 7 выглядят взаимоисключающими, требуется пояснение логики ? Это не взаимоисключающие. (точнее это одно и то же) -ориентироваться на пункт 6. 5. Доработки форме на сайте выполнят специалисты заказчика на основе наших рекомендаций или мы? Вы 6. Если по п.5 мы - на какой платформе реализован сайт? Проект работает на основе "1С-Битрикс: Корпоративный портал 15.0.8". Сайт разработан на системе Юпи. 7. Для телефонии приобретаются номера у Битрикс или интеграция с существующей телефонией заказчика? С существующей 8. Если по п.7 с существующей, то какой именно? Freepbx 12 9. Подробнее по п.11 10. Подробнее по п.12 Подробнее по п.11 и по п.12 будет в следующем письме
1. Базовые настройки - 4 часа. 2. Авторизация регистрация - от 2 до 8 часов (если потребуется доработка для единого профиля). Работы на стороне 1С не учтены (предполагается что их делает администратор 1С). 3. CRM 3.1. 30% - 1 час 3.2. Создание лида с сайта - 2 часа (потребуется ftp-доступ к сайту) 3.3. Настройка на стороне Битрикс - 30 минут, настройка на стороне freepbx силами администратора freepbx. 4. Почтовые шаблоны - 3 часа 5. Внешний вид 5.1. Страница авторизации - 1-4 часа (от предоставленного шаблона и формата PSD или HTML) 5.2. Переставить кнопки - от 1 до 12 часов 5.3. Логотип - 30 минут (логотип предоставляется в нужном размере на прозрачном фоне в PNG)
Разброс большой, так как очень много решать надо "по-факту" работ.
От вас требуются уточнения по пунктам, где часы прописаны "от" и "до"
1. А зачем нужна доработка для единого профиля? 2. PSD - это формат "Фотошопа" со слоями, кистями и возможностями редактирования - для фотографов и художников..., не понимаю как он связан с авторизацией... это мы про какой пункт нашего техзадания говорим? 3. Про 1 С - это вопрос или утверждение?
1. Синхронизация с AD и 1С:ЗУП по пользователям работает независимо друг от друга. Если у вас все настроено и дублей пользователей не создается и нет никаких проблем - то вопроса нет.
2. Вы хотите переделать страницу авторизации, но неясно, в каком виде будет представлено новая страница. Или требования будут в форме описаний "фон таким-то цветом, тут наш логотип"?
3. Скорее утверждение, мы стараемся не трогать клиентские 1С, обычно администраторы 1С очень трепетно относятся к этому.