Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Поддержка билайна говорит:1) мы не поддерживаем битрикс 24 в коробке но потом обещали посмотреть и 2) "Ожидаем результат проверки от группы эксплуатации"
и так полтора месяца по кругу
Может ли быть проблема в том, что на сервере закрыты другие порты кроме одного? На тестовый сайт (со всем открытыми портами) все ставится нормально. Какие порты можно попробовать открыть?
Судя по ошибке - скрипт (программа) отвавливается по тайм ауту. Вариантов несколько: 1. Не может подключиться к серверу с АТС (порты закрыты и тд) 2. Не хватает времени на подключение
Тут нужно смотреть настройки на стороне сервера
У Б24 есть документация, в которой описаны какие порты используются в работе телефонии.
Цитата
можем проверить в чем проблема в рамках бесплатного аудита. Условия аудита посмотреть тут
Сергей Повереннов написал: 1. Не может подключиться к серверу с АТС (порты закрыты и тд)
у нас нет сервера АТС
Цитата
Сергей Повереннов написал: можем проверить в чем проблема в рамках бесплатного аудита.
Я не являюсь владельцем портала, поэтому условия бесплатного аудита вне моей компетенции.
Проблема, видимо, все-таки в портах. Сейчас на тестовом домене при открытии окна приложения на странице /telephony/ появляется надпись "Вы не являетесь администратором". С чем это может быть связано? При условии, что я админ, конечно (модуль/приложение переустанавливал, токен обновлял, кеш чистил, сессию менял).