ГлавнаяФорумКак получать уведомления в чат по Делам в Битрикс24? Инструкция
Как получать уведомления в чат по Делам в Битрикс24? Инструкция
Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.
Как получать уведомления в чат по Делам в Битрикс24? Инструкция Данное решение поможет решить проблему, когда менеджер забывает перезвонить клиенту или пропускает важное событие (пришло письмо от Лида, назначена встреча с клиентом, просрочена задача и т.д.).
Установите базу бизнес-процессов для Битрикс24 от Пинол и настройте активити «Запуск бизнес-процесса по Делу» по данной инструкции. Это поможет менеджерам эффективнее работать, а руководителю отслеживать проблемные процессы в работе компании.
Битрикс24 — одновременно простой и сложный инструмент для коллективной работы. Если все настроить правильно и добиться высокой вовлеченности коллектива, то результат работы Вашей компании будет намного опережать конкурентов.
Если сомневаетесь, правильно ли у Вас настроен портал и все ли возможности и инструменты Битрикс24 используют Ваши сотрудники, то участвуйте в акции: "Бесплатный аудит работы компании в Битрикс24"! Мы в режиме индивидуального вебинара подключимся к вашему порталу и вместе с Вами пройдемся по настройкам. Ответим на вопросы и подскажем, как Вам лучше использовать Битрикс24.
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным