ГлавнаяФорумКак получать уведомления в чат по Делам в Битрикс24? Инструкция
Как получать уведомления в чат по Делам в Битрикс24? Инструкция
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Как получать уведомления в чат по Делам в Битрикс24? Инструкция Данное решение поможет решить проблему, когда менеджер забывает перезвонить клиенту или пропускает важное событие (пришло письмо от Лида, назначена встреча с клиентом, просрочена задача и т.д.).
Установите базу бизнес-процессов для Битрикс24 от Пинол и настройте активити «Запуск бизнес-процесса по Делу» по данной инструкции. Это поможет менеджерам эффективнее работать, а руководителю отслеживать проблемные процессы в работе компании.
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным