Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
многие клиенты сталкиваются с проблемой, чтобы наличие пропущенного звонка инициировало бизнес-процесс по обработке нового лида. На пути реализации этой задачи видятся проблема, что лид, созданный при пропущенном звонке никак не маркируется как например отмечаются повторные лиды. Даже в тексте лида нет слова, что звонок был пропущен.
С другой стороны, на пропущенный звонок обязательно создается дело и по идее при создании дела можно запустить исходящий вебхук, который будет анализировать информацию в созданном деле через crm.activity.get и вызывать БП в рамках bizproc.workflow.start . Пока мы этот вариант представляем лишь как теоретически возможный, поэтому, хотели бы прояснить информацию у других экспертов, которые м.б. решали подобную задачу: - возвратит ли crm.activity.get в каком то поле текст Пропущенный звонок; - будет ли в результате работы метода crm.activity.get информация о лиде, с которым оно связано?
Если у Вас таких знаний не было, проведен тест самостоятельно и поделимся с вами ценным опытом.