Коллеги,
многие клиенты сталкиваются с проблемой, чтобы наличие пропущенного звонка инициировало бизнес-процесс по обработке нового лида. На пути реализации этой задачи видятся проблема, что лид, созданный при пропущенном звонке никак не маркируется как например отмечаются повторные лиды. Даже в тексте лида нет слова, что звонок был пропущен.
С другой стороны, на пропущенный звонок обязательно создается дело и по идее при создании дела можно запустить исходящий вебхук, который будет анализировать информацию в созданном деле через crm.activity.get и вызывать БП в рамках bizproc.workflow.start . Пока мы этот вариант представляем лишь как теоретически возможный, поэтому, хотели бы прояснить информацию у других экспертов, которые м.б. решали подобную задачу:
- возвратит ли crm.activity.get в каком то поле текст Пропущенный звонок;
- будет ли в результате работы метода crm.activity.get информация о лиде, с которым оно связано?
Если у Вас таких знаний не было, проведен тест самостоятельно и поделимся с вами ценным опытом.
многие клиенты сталкиваются с проблемой, чтобы наличие пропущенного звонка инициировало бизнес-процесс по обработке нового лида. На пути реализации этой задачи видятся проблема, что лид, созданный при пропущенном звонке никак не маркируется как например отмечаются повторные лиды. Даже в тексте лида нет слова, что звонок был пропущен.
С другой стороны, на пропущенный звонок обязательно создается дело и по идее при создании дела можно запустить исходящий вебхук, который будет анализировать информацию в созданном деле через crm.activity.get и вызывать БП в рамках bizproc.workflow.start . Пока мы этот вариант представляем лишь как теоретически возможный, поэтому, хотели бы прояснить информацию у других экспертов, которые м.б. решали подобную задачу:
- возвратит ли crm.activity.get в каком то поле текст Пропущенный звонок;
- будет ли в результате работы метода crm.activity.get информация о лиде, с которым оно связано?
Если у Вас таких знаний не было, проведен тест самостоятельно и поделимся с вами ценным опытом.
Изменено: - 31.01.2019 11:47:33
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM
Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM
Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса:




