ГлавнаяФорумТелефония для CRM Битрикс24( выбор и подключение)
Телефония для CRM Битрикс24( выбор и подключение)
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Добрый день! Не могу арендовать номер, выдаёт после выбора номера и нажатия клавиши АРЕНДОВАТЬ следующее - "Ошибка выполнения запроса к провайдеру, обратитесь в техническую поддержку (121)"
Андрей Мартьянов написал: Не могу арендовать номер, выдаёт после выбора номера и нажатия клавиши АРЕНДОВАТЬ следующее - "Ошибка выполнения запроса к провайдеру, обратитесь в техническую поддержку (121)"
Андрей Мартьянов, здравствуйте. Правильно ли я Вас понял, что у Вас при попытке внутри интерфейса Битрикс24 арендовать номер у провайдера Фастком вылезла ошибка?
У нас проходил вебинар с Гравител и мы Вам рекомендуем сделать регистрацию и получить 2000 рублей на счет
Андрей Мартьянов, здравствуйте. ошибка выскакивает на каком-то конкретном номере или на всех номерах? На предыдущем шаге Вам получилось зарезервировать номер?