Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
[ Закрыто ] Битрикс24 оценка настройки Бизнес-процессов, Сколько будет стоить автоматизировать следующие Бизнес Процессы (9 схем, описание - прилагаются)
Сколько будет стоить автоматизировать следующие Бизнес Процессы (схемы, описания - прилагаются), имеется 9 схем и описание обязанностей, выкладываю в отдельных ответах к вопросу: - А22 Обрабатывать заявку (ФЛ).png - А22 Обрабатывать заявку (ЮЛ).png - А23 Осматривать объект.png - А24 Формировать пакет документов для работы с клиентом.png - А32 Осуществлять оценку.png - А33 Осуществлять экспертизу.png - А34 Оспаривать кадастровую стоимость.png - А35 Осуществлять экспресс оценку.png - А36 Контроль и выдача отчетов клиенту.png
«Должностные обязанности сотрудников ООО» Оценщик 1. Формирует отчёт в ИС. 2. Производит анализ рынка. 3. Добавляет анализ рынка в ИС. 4. Производит расчёты. 5. Загружает готовый отчет или экспертизу в ИС. 6. Передает экспресс-оценку клиенту через e-mail. 7. Размещает документы для экспертизы в ИС. 8. Формирует экспертизу в ИС. 9. Передает счет клиенту. 10. Фиксирует в ИС передачу счета. 11. Вносит корректировки в экспертизу. 12. Заносит согласованный вариант экспертизы в ИС. 13. Анализирует документы при оспаривании кадастровой стоимости. Секретарь 1. Определяет цель оценки при поступлении заявки от физического лица. 2. Создает в ИС лид. 3. Создает продажу в ИС на основании лида. 4. Информирует клиента о перечне документов для оценки. 5. Оглашает цену и указывает сроки выполнения работ для физических лиц. 6. Переводит продажу из статуса «В обработке» в статус «Подготовка предложения и конкурсные процедуры». 7. Планирует звонки клиенту с целью напоминания о недостающих документах. 8. Договаривается о дате и времени предоставления полного пакета документов. 9. Вносит в ИС комментарии о недостающих документах у лида. 10. Вносит КП в систему для физических лиц по шаблону. 11. Принимает наличные от клиента. 12. Выписывает квитанцию клиенту. 13. Фиксирует в ИС оплату по безналичному расчету. 14. Назначает сроки исполнения и ответственных лиц. 15. Фиксирует подписание договора клиентом в ИС.
Помощник оценщика 1. Создает в ИС лид. 2. Вносит реквизиты в ИС для автоматического формирования шаблона отчета. Реквизиты и документы зависят от вида оценки. В качестве примера: документ паспорт; реквизиты: ФИО, серия, номер. 3. Создает продажу на основании лида по экспресс-оценке. 4. Подготавливает коммерческое предложение (КП). 5. Передает КП клиенту. 6. Вносит предоставленные клиентом документы в ИС. 7. Изменяет статус лида и продажи в ИС. 8. Фиксирует причины отсутствия клиента в ИС. 9. Сканирует документы от физических лиц. 10. Сканирует документы от юридических лиц. 11. Вносит в ИС материалы для работы оценщика. 12. Создает по шаблону проект договора на подписание 13. Ставит задачу водителю на осмотр объектов.
Специалист по оспариванию кадастровой стоимости: 1. Вносит проект договора по экспертизе в СРО в ИС. 2. Запрашивает оплату у СРО. 3. Создает заявку на оплату счета. 4. Предает платежный документ в СРО. 5. Получает проект экспертизы в СРО. 6. Передает отчет на экспертизу. 7. Передает счет клиенту. 8. Фиксирует в ИС передачу счета. 9. Устанавливает дату передачи документов на комиссию. 10. Приходит на комиссию. 11. Вносит в ИС результат проведения комиссии. 12. Подготавливает счет на оплату, подготавливает акты. 13. Передает пакет документов на оспаривание кадастровой стоимости. 14. Устанавливает дату передачи документов. 15. Вносит в ИС установленную комиссией дату проведения. 16. Ставит задачу прийти на комиссию
Водитель: 1. Согласовывает дату и время осмотра объекта. 2. Изучает инструкции по созданию фотоматериалов для выполнения оценочных работ. 3. Выезд на объект и снятие фотоматериала. 4. Уточняет причины отсутствия клиента на месте. 5. Добавляет отснятый фотоматериал в ИС. 6. Доставляет отчет до клиента 7. Фиксирует причины отсутствия клиента в ИС. 8. Согласовывает дату и время осмотра объекта. 9. Забирает оригинал экспертизы.
Директор: 1. Вносит корректировки в договор. 2. Подписывает договор.