На сколько я поняла, что если в тему письма добавить [COID#1], где 1 это id компании, то входящее письмо будет прикрепляться к компании с id 1. Но у меня письмо так и приходит и в компанию, и в контакт и в последнюю сделку. Кто сталкивался с такой проблемой? Я делала по статье
Узнайте, как компании экономят до 50% времени сотрудников, избавившись от рутины с помощью Пинкит.
⏩ Смотреть кейсы и скачать шаблоны интеграций.
⏩ Какие сервисы можно интегрировать?
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
|
09.06.2018 11:12:56
Олеся Садкина, здравствуйте
Пинкит-сервис обмена данными:
Онлайн обучение продажам в CRM: Наш YouTube канал: |
|
|
|
|
09.06.2018 12:18:50
Такой сценарий трекера писем в Б24.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||||||||
|
|
|
25.12.2018 12:59:21
Олеся Садкина, технология с [COID#1] выглядит если честно мертворожденной. Контроллировать действия отправителя письма компания не может. В этой ветке написано возможное решение проблемы, которое мы бы хотели адресовать в ТП Битрикс. Можете тоже высказать свое мнение по нему
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
||||
|
|
||||




