1. При входящем звонке перестало выскакивать окно с правой нижней стороны манитора компьютера с информацией о клиенте который занесен в CRM Битрикс 24.
2. перестали приходить уведомления на электронную почту о каком-либо соббщении в Битрикс24. Ранее все вновь расположенные уведомления в живой ленте или при непосредственном обращении к сотруднику приходило уведомление на эл. почту, что позволяло оперативно реагировать.
Что это может быть? И как восстановить эти настройки? Нами никакие изменения не производились.
2. перестали приходить уведомления на электронную почту о каком-либо соббщении в Битрикс24. Ранее все вновь расположенные уведомления в живой ленте или при непосредственном обращении к сотруднику приходило уведомление на эл. почту, что позволяло оперативно реагировать.
Что это может быть? И как восстановить эти настройки? Нами никакие изменения не производились.