Добрый день,
Если использовать Битрикс24. То телефонию где лучше приобретать ?
2 интернет магазина. На каждом по одному номеру многоканальному (пока нет)
К каждому номеру привязан один мобильник с FMC.
В сумме на двух номерах 8 человек (ключая директора и бухгалтера)
И Еще как то все в одну базу CRM объединить надо, т.к. в итоге от одного юр лица счета выставляться будут.
Но интернет-магазины как бы не связаны с друг другом.
Сейчас вся телефония работает через мобильники. Что, естественно, не поддается нормальному управлению.
Спасибо,
Александр
Если использовать Битрикс24. То телефонию где лучше приобретать ?
2 интернет магазина. На каждом по одному номеру многоканальному (пока нет)
К каждому номеру привязан один мобильник с FMC.
В сумме на двух номерах 8 человек (ключая директора и бухгалтера)
И Еще как то все в одну базу CRM объединить надо, т.к. в итоге от одного юр лица счета выставляться будут.
Но интернет-магазины как бы не связаны с друг другом.
Сейчас вся телефония работает через мобильники. Что, естественно, не поддается нормальному управлению.
Спасибо,
Александр