ГлавнаяФорумБитрикс24 Как подключить наш почтовый сервер (домен) в Б24?
Битрикс24 Как подключить наш почтовый сервер (домен) в Б24?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Первая ссылка - это получить корпоративная почта на яндексе, где ее можно связать с доменом. Вторая - это нотификатор новых сообщений (тут каждый может себе настроить сам пользователь).
Это понятно. Но нам не нужна корпоративная почта на яндексе, у нас есть свой домен, хотелось бы его использовать. Как я понял, если подключаешь домен, то можешь работать с почтой в Б24 напрямую! Где настраивается иконка сайта, которая видна в верху браузера? Мы хотим там наш лого поставить.
Фаниль Шафиков написал: Это понятно. Но нам не нужна корпоративная почта на яндексе, у нас есть свой домен, хотелось бы его использовать. Как я понял, если подключаешь домен, то можешь работать с почтой в Б24 напрямую!
Нет. В Б24(коробка) нет почтового клиента и не будет. Есть только нотификатор непрочтенных сообщений (для чего и нужна "Почта" в "Избранном").
У меня MS Exchange и забугорные айтишники запретили POP3 (для забора в облачный В24). А очень хотелось пользовать привязку входящих и лидосоздание в CRM.
Выкрутился так: 1) поднял на В24 почтовый ящик вида mydomain.bitrix24.ru (по-факту он на Яндекс.Почте) 2) настроил в Exchange правило: redirect всех входящих на мой ящик писем за исключением поступающих с нашего домена на на mydomain.bitrix24.ru (в принципе можно нескольким заинтересованным сотрудникам сделать такую же)
вуаля - почта валится на яндекс, где собирается помойкой в инбоксе, а в CRM В24 из новых генерятся лиды, а страые привязываются к клиентам. Один косяк - исходящие в сторону клиентов пишу почти всегда из Outlook'a^ поэтому они не "подтягиваются" к клиенту/сделке. Тоже можно настроить в Exchange правило редиректа, но мне лень ))
Глеб, Смирнов,, добрый вечер. здорово, что Вы включились в наше сообщество, мы рады что Вы даете обратную связь в других темах на форуме, будем рады Вашим комментариям в других топиках.