ГлавнаяФорумБитрикс Установка корпоративного портала (вопросы)
Битрикс Установка корпоративного портала (вопросы)
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Насколько я понял последовательность такая: 1, Мы устанавливаем "коробку" Корпоративный портал. 2. "Накатываем" демонстрационный ключ. 3. "Накатываем" все обновления, чтобы у нас была самая последняя редакция. И начинаем работу!
Почему в списке пользователей есть лишние пользователи?
На скрине стоит 36 рекомендуемых обновлений. Это и значит, что их надо накатить после активации ключа. Опциональные не требуется. Обновите пожалуйста и уточните ошибки и вопросы файлом.
Еще вопрос: как изменить меню слева (интересуют подпункты)? Т.е. я бы хотел перегруппировать модули и подмодули в идеологии, принятой у нас в Холдинге (по аналогии с нашей "Монетой").
Частично можно изменить через правки файла меню .top.menu.php и соответствующих файлов .left.menu.php для разделов. Сделать это можно через административную часть: Контент - Структура сайта - Файлы и папки. Изменить "Избранное" и автоматически создаваемые меню (Рабочие группы) несколько сложнее.
Все разворачивалось на Windows Server 2012. Но мы решили переустановить полностью систему, предварительно поставив виртуальную машину Битрикс, а то без нее слишком много ошибок
Да, правильно. И для прохождение проверки портал должен быть доступен через интернет (это важно для проверки бизнес-функций, типа веб-мессенджера и push-уведомлений).