Бывает, что у одного руководителя есть несколько проектов.
К примеру:
1) Сайт по ремонту балконов (Лиды с форм и динамического коллтрекинга)
2) Сайт по строительству бань
3) Call-центр холодных звонков по предварительно за груженой базе.
К примеру сейчас это все развернуто на базе LPTracker: Есть возможность создать разные проекты, к каждому проекту дать различные уровни доступа отдельным менеджерам, в каждом проекте настроить свою логику работы АТС, настроить индивидуальные параметры полей и статусов CRM.
Это удобно тем, что можно контролировать все процессы из одного интерфейса, да и просто дешевле.
На Битрикс получиться развернуть нечто подобное, или придется на каждый проект заводить свою учетную запись?
К примеру:
1) Сайт по ремонту балконов (Лиды с форм и динамического коллтрекинга)
2) Сайт по строительству бань
3) Call-центр холодных звонков по предварительно за груженой базе.
К примеру сейчас это все развернуто на базе LPTracker: Есть возможность создать разные проекты, к каждому проекту дать различные уровни доступа отдельным менеджерам, в каждом проекте настроить свою логику работы АТС, настроить индивидуальные параметры полей и статусов CRM.
Это удобно тем, что можно контролировать все процессы из одного интерфейса, да и просто дешевле.
На Битрикс получиться развернуть нечто подобное, или придется на каждый проект заводить свою учетную запись?