Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru +7 (499) 350-31-25 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумНе работает Битрикс24

Не работает Битрикс24

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Не работает Битрикс24
 
Анастасия Шибаева
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2017
#1
0
09.02.2018 09:23:32
Здравствуйте, второй раз за неделю не работает Битрикс24. Грузится минуты 3, затем пишет "Невозможно отобразить страницу", либо просто перебрасывает снова на форму входа. Затем само все проходит, но через часа 2-3. Что с этим делать?
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#2
0
09.02.2018 11:40:23
Анастасия Шибаева, здравствуйте.

У провайдера Битрикс24 проблемы с коммутатором и поэтому все облака сейчас умерли.


мы уже начали думать над чем, было бы для Вас решением уход в коробку Б24?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Лариса Воронцова
Продвинутый
Сообщений: 53 Баллов: 1053 Регистрация: 25.05.2017
#3
1
12.02.2018 05:04:25
Доброго Дня! К сожалению проблемы продолжаются.
Коробка конечно помогла бы убрать такие риски, но это не дешевое решение.
Помимо покупки самого ПО еще необходимо развернуть саму коробку на каком то сервере. И легкий вариант организовать работу не очень большого офиса на облачном сервисе превращается в точку затрат и откусывает хороший кусок ИТ-бюджета.
 
 
 
Лариса Воронцова
Продвинутый
Сообщений: 53 Баллов: 1053 Регистрация: 25.05.2017
#4
1
12.02.2018 09:10:35
Алексей Окара, кстати,интеграция с Астериском тоже отвалилась с пятницы , да и вообще весь маркетплейс лежит .
Похоже не только провайдер и дата центр виноват, больше похоже на некорректное обновление.
у нас обед, работа стоит, противники Битрикса торжествуют  :cry:  
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#5
0
12.02.2018 10:02:50
Цитата
Лариса Воронцова написал:
Коробка конечно помогла бы убрать такие риски, но это не дешевое решение.
Лариса Воронцова, здравствуйте.

Мы считаем что очень дешевое, если посчитать простой в пятницу и сегодня в часах и умножить ставку часа на количество сотрудников в компании.
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#6
1
12.02.2018 10:09:18
Лариса Воронцова, здравствуйте

Вот комментарий Сергея Рыжикова

Быстрой строкой для клиентов Битрикс24.

В пятницу в результате аварии выяснилось, что основной и резервный датацентр в компании Корпсофт, где расположен Битрикс24 в России, связаны между собой и авария в одном из них выводит из строя резервный дц.

Развернуть новую структуру из 300 серверов в России за выходные невозможно технически и организационно.

Мы приняли решение в пятницу переносит все данные в Амазон в Германию. Очень сложная идея, но единственно возможная. За выходные мы развернули в Амазоне новое оборудование и инфраструктуру. Все подготовили. Начали перенос и опять столкнулись с проблемами Корпсофта.

С утра понедельника опять авария в Корпсофта. Опять нет связанности и оба датацентра работают с перебоями. Зацепило опять же примерно 30% клиентов.

Перенос проектов в Германию мы продолжаем. Стараемся сделать все возможное и невозможное.

Сейчас по плану в первую очередь будут перенесены коммерческие Клиенты. Перенос будет проявляться в отключении на 5-10 минут и возобновлении работы уже в другом датацентр.

Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные проблемы. Очень сожалеем, что размеры проекта не позволили за выходные осуществить перенос данных. Даже копирование сотен терабайт информации занимает существенное время.

Материться уже не помогает. Корпсофт потерял адекватность

Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#7
0
12.02.2018 10:14:27
Анастасия Шибаева,Лариса Воронцова, у нас облака восстановились. У Вас как?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Лариса Воронцова
Продвинутый
Сообщений: 53 Баллов: 1053 Регистрация: 25.05.2017
#8
1
12.02.2018 10:54:27
Алексей Окара,Спасибо огромное за пояснение, ведь хуже всего неизвестность .
Сейчас понятны работы.
К сожалению я не могу сказать что работа восстановилась , телефония не работает , загружается с трудом, картинка вроде есть, но сделать ничего нельзя. Но хоть теперь понимаем что происходит .
Только волнует решение перенести в Германию, т к по нашему закону по моему надо сервера держать тут, в России.  
 
 
 
Алексей Черников
Пользователь
Сообщений: 6 Регистрация: 20.02.2016
#9
1
12.02.2018 15:53:15
Здравствуйте. Аварии – ок, бывает. Меня интересует вопрос компенсации какие-то за это будут? С этими багами мы теряем клиентов и свой потенциальный доход, а платить за CRM должны в полной мере.
 
 
 
Алексей Окара
Администратор
Сообщений: 7548 Баллов: 9548 Регистрация: 22.06.2015
Учредитель Пинол
#10
0
12.02.2018 16:42:57
Цитата
Алексей Черников написал:
Здравствуйте. Аварии – ок, бывает. Меня интересует вопрос компенсации какие-то за это будут? С этими багами мы теряем клиентов и свой потенциальный доход, а платить за CRM должны в полной мере.
Алексей Черников, здравствуйте. Сколкьо у Вас часов простоя получилось в компании? Сколько у Вас в портале сотрудников работает?  
Пинкит-сервис обмена данными:
https://pinkit.io/#block2011
Онлайн обучение продажам в CRM:
https://pinall.ru/lp/obuchenie-rabote-bitrix24/
Наш YouTube канал:
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A?sub_confirmation=1
 
 
 
Страницы: 1 2 След.
  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
+7 (499) 350-31-25 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2021
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    YOUTUBE FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE Instagram
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой