Доброго времени суток,
Не можем определиться с выбором CRM, информации не так уж и много, и каждая из них хвалит свой софт, субъективно, а четкого сравнения нет.
У нас холдинг, автобизнес, что-то на подобии Рольф, Major, Автомир, только в меньших масштабах и в другой стране, есть производство.
Недавно закупили лицензии 1C:ERP на весь холдинг, теперь встал вопрос о CRM, но не можем определиться какую именно. Теперь думаем - покупать ли модуль к нему 1C:CRM или взять стороннюю, Bitrix24 например. Рассматривали Terrasoft, у них всё круто, вроде как всё хорошо кастомизируется, но очень дорого. Обходится даже дороже, чем 1C:ERP. MS Dynamics - аналогично. Плюс там не понятна интеграция с 1С. Bitrix24 интересно, вроде как не дорого, но не будет ли она просто дублировать функционал 1C:ERP? 1C:CRM - прямая интеграция с любым продуктом 1С, много предложений на рынке, есть даже штат кодеров в нашей компании.
Понятно, что выбор всё-равно будет за нами, но у нас даже нет банального сравнения этих CRM.
Не понятно usability (как для менеджеров по продажам, так и для руководителей), не понятна сложность "допиливания" (а у нас будет много допиливания под наши нужды), стоимость этого допиливания. Есть ли кто из вас, кто работал во всех этих CRM? Или хотя бы в 1C:CRM и Bitrix24, т.к. скорее всего выберем мы одну из них.
1C:CRM не пользовался, но вспоминая как меня первый раз обучали 1С:УТ, то я боюсь что я и все наши 1500 сотрудников так же всё будут изучать заново.
Пробовал в тестовом режиме Bitrix24 - базовый функционал очень понравился. Всё настроил, всё легко, всё работало. Но не понятна "сложность" остальных систем, чтобы сравнить. Может быть профильным кодерам 1C:CRM допилить намного легче, чем Bitrix24.
Сможет ли кто помочь с определением плюсов и минусов обеих систем, чтобы выбрать ту или иную?
Спасибо заранее.
Не можем определиться с выбором CRM, информации не так уж и много, и каждая из них хвалит свой софт, субъективно, а четкого сравнения нет.
У нас холдинг, автобизнес, что-то на подобии Рольф, Major, Автомир, только в меньших масштабах и в другой стране, есть производство.
Недавно закупили лицензии 1C:ERP на весь холдинг, теперь встал вопрос о CRM, но не можем определиться какую именно. Теперь думаем - покупать ли модуль к нему 1C:CRM или взять стороннюю, Bitrix24 например. Рассматривали Terrasoft, у них всё круто, вроде как всё хорошо кастомизируется, но очень дорого. Обходится даже дороже, чем 1C:ERP. MS Dynamics - аналогично. Плюс там не понятна интеграция с 1С. Bitrix24 интересно, вроде как не дорого, но не будет ли она просто дублировать функционал 1C:ERP? 1C:CRM - прямая интеграция с любым продуктом 1С, много предложений на рынке, есть даже штат кодеров в нашей компании.
Понятно, что выбор всё-равно будет за нами, но у нас даже нет банального сравнения этих CRM.
Не понятно usability (как для менеджеров по продажам, так и для руководителей), не понятна сложность "допиливания" (а у нас будет много допиливания под наши нужды), стоимость этого допиливания. Есть ли кто из вас, кто работал во всех этих CRM? Или хотя бы в 1C:CRM и Bitrix24, т.к. скорее всего выберем мы одну из них.
1C:CRM не пользовался, но вспоминая как меня первый раз обучали 1С:УТ, то я боюсь что я и все наши 1500 сотрудников так же всё будут изучать заново.
Пробовал в тестовом режиме Bitrix24 - базовый функционал очень понравился. Всё настроил, всё легко, всё работало. Но не понятна "сложность" остальных систем, чтобы сравнить. Может быть профильным кодерам 1C:CRM допилить намного легче, чем Bitrix24.
Сможет ли кто помочь с определением плюсов и минусов обеих систем, чтобы выбрать ту или иную?
Спасибо заранее.