ГлавнаяФорумБитрикс24 Кто должен заниматься переносом бэкапа из "облака" в "коробку"?
Битрикс24 Кто должен заниматься переносом бэкапа из "облака" в "коробку"?
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Битрикс24 Кто должен заниматься переносом бэкапа из "облака" в "коробку"?, Если должен я самостоятельно все перенести, то предоставьте пожалуйста инструкцию и объясните мне зачем Вам доступы?
Подскажите, пожалуйста, что мешает уважаемому старшему специалисту ТП 1СБитрикс самостоятельно проделать указанные выше действия, которые необходимы для переноса бэкапа из "облака" в "коробку"?
Все логины пароли для доступа, которые ВЫ ПРОСИЛИ - Я ПРЕДОСТАВИЛ! Объясните мне, пожалуйста, в таком случае, кому и зачем я предоставил логины и пароли для доступа по sftp к корпоративному серверу?
Мне был задан вопрос, как проверить телефонию на коробке, для которой нужен активный ключ. Что и было сказано и выданы инструкции. Без этого тестирования вы не были готовы принять решение о переходе в коробку. Перенос портала из облака это перенос резервной копии на коммерческий ключ "коробки". Сносится коробка с активированным ключем и вместо нее разворачивается архив из облака с этим же активированным ключом. Не вижу проблемы.
Следующий момент, у нас не в первый раз разворачиваемая версия bitrix. Ранее в этой ветке я уже спрашивал, подойдет ли старая демо версия, у которой закончился демо период? Мне было отвечено, что подойдет! Далее на этой версии я активировал ключ по инструкции, Никаких других указаний не было! То, что пишет уважаемый старший специалист технической поддержки относится к варианту вновь разворачиваемого образа!!! У нас же система Битрикс24 уже развернута! Ваш уважаемый коллега меня заверил, что такой вариант подойдет!
Если должен я самостоятельно все перенести, то предоставьте пожалуйста инструкцию и объясните мне зачем Вам доступы? Если переносить должны ВЫ самостоятельно, что вытекает из логики всего общения, зачем мне Ваши инструкции, которые относятся к совершенно другому случаю?
Ну так почему я об этом узнаю, только когда уже переносить нужно??? А что Вы понимаете под словом удаляем? Что конкретно при этом происходит? Зачем мы туда тогда ключ вставляли? Давайте удалим. Вы последовательность действий бы объяснили.
Вы меня окончательно запутали. Давайте еще раз....
1. Мы развернули демо версию, которая через месяц истекла. Там нельзя было пользоваться телефонией. Поэтому 2. Нам предоставили битрикс в облаке, вместе с телефонией. Далее 3. Мы созрели и купили коробку. 4. На мой вопрос: нужно ли всё заново устанавливать или подойдет то что уже развернуто, мне было отвечено - ПОДОЙДЕТ! 5. Далее я активировал ключом коробку (та которая была демо). 6. Никто на этой коробке больше ничего не делал!!! Не тестировал телефонию!!! Поэтому и вопрос зачем я туда вводил ключ? Если оказывается при переносе что-то там нужно удалять. 7. Где написано, что я сам должен все переносить??? Вы просили доступы. Я предоставил. 8. Теперь оказывается нужно что-то там снести и развернуть заново. Где инструкция как это сделать?? И почему я об этом узнаю сейчас, когда клиенту нужно уже работать? 9. На мои звонки Вы не отвечаете. Чтобы это быстро можно обговорить.
Фаниль Шафиков написал: 9. На мои звонки Вы не отвечаете. Чтобы это быстро можно обговорить.
Добрый день, коллега.
Саппорт по телефону мы не оказываем, только в группе экстранет или на форуме. Какой смысл мне названивать? Чтобы я записал Ваши вопросы и выложил в группу или на форум? Напишите вопросы и мы Вам ответим.
Решение за вами - вам его надо принять: 1. Либо дать добро на выполнение работ нашими силами, 2. Либо задать вопросы, если выполнять перенос будете самостоятельно на основе инструкции от ТП 1С-Битрикс Причину активации ключа ранее объяснили.