ГлавнаяФорумБитрикс24 Бэкап коробочной версии, вопросы
Битрикс24 Бэкап коробочной версии, вопросы
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
По переносу информации из облака в коробку: 1. какой конкретно доступ Вам нужен? 2. Мы месяца три назад разворачивали уже пробную версию. Она подойдет? или опять всё заново ставить нужно?
1. нам нужен админский доступ в коробку. 2. да, подойдет, только надо ключ купить и обновить портал. 3. и если портал стоял на IP, то надо поставит его на адрес, что то вроде bitrix24.pinall.ru
Тогда нужна лицензия и информация как ее "подсунуть" на уже готовый сервер, но с истекшим демо периодом. По поводу оплаты ничего не знаю. Коллеги же тоже читают эти сообщения, вероятно у них больше информации.
Для переноса информации из облака в коробку Нужен доступ под главным администратором ***.bitrix24.ru 1. Лицензионный ключ 2. Логин: Пароль: 3. Доменные имя, по которым будет доступен портал 4. Контакты (укажите всех) *Список адресов, включая тестовые, по которым будет доступна данная копия продукта "1С-Битрикс": *Телефон владельца данной копии продукта (с указанием кода города): *E-mail владельца для связи по вопросам лицензирования и использования программного продукта: *Контактное лицо, ответственное за использование данной копии программного продукта: *E-mail контактного лица: *Телефон контактного лица: 5. Предпочтительная дата, после которой можно приступать к подготовке бэкапа (последний день работы в облачной версии).