Необходима помощь в решении вопроса по настройке открытых линий в Битрикс 24, особенно Вайбер, от момента регистрации канала Вайбер, до настройки его в Битрикс24
Кто может помочь?
Кто может помочь?
|
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Необходима помощь в решении вопроса по настройке открытых линий в Битрикс 24, особенно Вайбер, от момента регистрации канала Вайбер, до настройки его в Битрикс24
Кто может помочь? |
|
|
Нужно сделать Вайбер публичный чат. Сообщения в нем будут приходить в открытые линии. Если не будете продвигать Вайбер публичный чат как место встречи ЦА, Вайбер чат практически не виден никому.
|
|
|
Сергей Дидур,Борислав Кирилов, здравствуйте.
Тему закрываем, если понадобится обсудить какой-либо вопрос, прошу создать новую тему.
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|
|
Продвинутый
Техническая поддержка Пинол
|
Сергей Дидур, здравствуйте!
В открытых линиях есть специальная закладка Viber, где находится довольно наглядный мастер, который позволит выполнить подключение
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
|||
|
||||
|