Часто возникает ситуация ,когда исполнение поставленой задачи важно именно в определенный срок.И если менеджер не сделал работу вовремя -ее не надо делать уже и вовсе.... Например -узнать курс доллара на начало рабочего дня.Если исполнит задание в конце дня -исполнение не имеет смысла,а отслеживание когда задача закрывалась трудозатратно....Можно ли сделать дополнительное поле в задаче - например с галочкой " только в срок" и по истечению срока задача закрывается автоматически с пометкой ,например, " не сделано".
Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Дополнительное поле в задаче
30.08.2017 12:35:21
|
|
|
30.08.2017 12:43:26
Пинкит-сервис обмена данными:
Получите бесплатную консультацию онлайн: Наш YouTube канал: |
|||
|
01.09.2017 17:01:51
Олег Ясинецкий, добрый день! По вашему вопросу был сформирован тикет в ТП 1С-Битрикс.
Ответ от ТП 1С-Битрикс:
По возможности автоматизации с помощью бизнес-процесса уточняю. |
|||
|
01.09.2017 17:34:44
Олег Ясинецкий, Алексей Окара, ответ от 1С-Битрикс по возможности решения этой задачи через БП:
|
|||
|
25.01.2019 12:50:13
Олег Ясинецкий, здравствуйте! Ваша проблема может быть решена с использованием REST API, в частности, через исходящий вебхук, связанный с событием изменения задачи. Можете воспользоваться нашей акцией Бесплатного аудита портала, в рамках которой мы оговорим эти и другие задачи, предложив оптимальный набор услуг
Приложения, виджеты,интеграции Пинол:
Индивидуальная консультация Алексея Окара по CRM Подписаться на YouTube канал Пинол о автоматизации бизнеса: |
||||
|
||||