В организации есть подобная структура:
Отдел с 6 архитекторами подчиняется отделу продаж с 4 менеджерами, которые, независимо друг от друга, ставят архитекторам задачи на расчет проекта. На данный момент взаимодействие следующее: менеджер звонит главному архитектору и спрашивает кому можно поручить очередную задачу. Получает ответ и ставит задачу. В результате постоянно отвлекая главного архитектора от работы.
Вопрос в следующем: Как сделать фильтр/отчет, чтобы менеджер сразу видел распределение задач между архитекторами на данный момент.
Например
Сотрудник 1: 5 ждет выполнения, 2 в работе, 3 ждет контроля.
Сотрудник 2: 0 ждет выполнения, 1 в работе, 1 ждет контроля.
Сотрудник 3: 2 ждет выполнения, 3 в работе, 3 ждет контроля.
....
Сотрудник 6: 2 ждет выполнения, 2 в работе, 0 ждет контроля.
Ну и диаграмма была бы не лишней, чтобы сразу бросалась в глаза.
Отдел с 6 архитекторами подчиняется отделу продаж с 4 менеджерами, которые, независимо друг от друга, ставят архитекторам задачи на расчет проекта. На данный момент взаимодействие следующее: менеджер звонит главному архитектору и спрашивает кому можно поручить очередную задачу. Получает ответ и ставит задачу. В результате постоянно отвлекая главного архитектора от работы.
Вопрос в следующем: Как сделать фильтр/отчет, чтобы менеджер сразу видел распределение задач между архитекторами на данный момент.
Например
Сотрудник 1: 5 ждет выполнения, 2 в работе, 3 ждет контроля.
Сотрудник 2: 0 ждет выполнения, 1 в работе, 1 ждет контроля.
Сотрудник 3: 2 ждет выполнения, 3 в работе, 3 ждет контроля.
....
Сотрудник 6: 2 ждет выполнения, 2 в работе, 0 ждет контроля.
Ну и диаграмма была бы не лишней, чтобы сразу бросалась в глаза.
Изменено: - 26.05.2017 10:07:39




