Личный кабинет
  • База знаний
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • Партнерка
  • Контакты
order@pinall.ru 8 (800) 222-53-76 
Пинол - сервис выбора CRM
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Интеграции
    Поддержка сайта Интеграция с 1С Корпортал Интернет магазин
  • О компании
    Кейсы Компетенции Новости Сертификаты Реквизиты Вакансии
  • Контакты
Товаров: 0 на 0 руб.
Корзина: +0 Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
  • CRM
  • CMS
  • Бизнес-процессы
  • Услуги
  • Кейсы
  • Обучение
  • Вебинары
  • Форум
  • Еще
ГлавнаяФорумКакие есть возможности сбора информации с сайта в Storverk CRM?

Какие есть возможности сбора информации с сайта в Storverk CRM?

Важно! На нашем форуме собраны тысячи вопросов и ответов (с 2015 года). Но часть из них может оказаться не актуальными с позиции сегодняшнего дня. Если у вас нет времени искать нужный ответ и проверять его актуальность, то просто оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Какие есть возможности сбора информации с сайта в Storverk CRM?
 
Артем Иванов
Администратор
Сообщений: 21 Баллов: 21 Регистрация: 24.01.2015
#1
0
17.04.2017 15:04:12
Просьба уточнить:

1. С сайтами на каких платформах возможно интегрировать с Storverk CRM?
2. Какие есть каналы получения лидов, формы обратной связи? что то еще?
 
 
 
Storverk Storverk
Пользователь
Сообщений: 3 Регистрация: 18.04.2017
#2
1
20.04.2017 15:30:57

1. Ограничений по движку (платформе) сайта нет. Подключается практически любой сайт, лэндинг и интернет-магазин.(Для того, чтобы в StorVerk CRM появилась аналитика по визитам, на сайте размещается специальный код)

2. В StorVerk CRM поступают данные с любого любого конверсионного действия на сайте (заявка с сайта, сообщение в чат-консультант и телефонный звонок и т.д.).

Для того, чтобы анализировать все показатели конверсии с сайта (формы обратной связи, заказ звонка, заказ в корзине) в личном кабинете подсистемы МАРКЕТИНГ надо добавить наименование формы, CSS Селектор (часть кода формы) и поля, которые заполняет клиент: имя, телефон, email и др.

Для того, чтобы фиксировать сообщение в чат-консультант LiveTex, в личном кабинете подсистемы МАРКЕТИНГ надо нажать кнопку «Подключить». После этого вся переписка и контакты клиента попадут в StorVerk CRM и сохранятся в заявке и карточке клиента.

Для того, чтобы анализировать звонки по рекламным каналам, в личном кабинете подсистемы МАРКЕТИНГ надо настроить коллтрекинг, где будет указан телефонный номер и рекламный канал, которому он присвоен.

Для того, чтобы в StorVerk CRM появилась аналитика по расходам, в личном кабинете подсистемы МАРКЕТИНГ надо нажать кнопку «Подключить» на всех рекламных площадках, таких как: Яндекс.Директ, Google Adwords, Vkontakte, Facebook, Yandex.Market и другие.

 
 
 
Страницы: 1


Поможем с поиском решения

  • На главную
  • Компания
  • Информация
  • Помощь
8 (800) 222-53-76 
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
  • PINALL © 2011 - 2022
    Все права защищены


    Роскомнадзор
    Рег.№ 77-17-007126


    ВКонтакте YouTube
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка данных
    • Лицензионный договор
    • Кейсы
    • Сертификаты
    • Компетенции
    • Способы оплаты
    • Партнерская программа
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    • Интеграции
Информация на сайте www.pinall.ru не является публичной офертой