Подключили интеграцию Манго Телеком и Битрикс24, телефония работает корректно, все настройки установлены корректно.
Но не выплывает карточка клиента при звонке, хотя она должна мгновенно появляться при входящем/исходящем звонке.
Если при исходящем звонке это не так критично, то при входящем - очень.
Общалась с техподдержкой Манго Телеком, с их стороны все работает корректно, никаких ошибок нет, они помогали настраивать интеграцию.
Значит, косяк битрикса. Что делать?)
Но не выплывает карточка клиента при звонке, хотя она должна мгновенно появляться при входящем/исходящем звонке.
Если при исходящем звонке это не так критично, то при входящем - очень.
Общалась с техподдержкой Манго Телеком, с их стороны все работает корректно, никаких ошибок нет, они помогали настраивать интеграцию.
Значит, косяк битрикса. Что делать?)