ГлавнаяФорумПроблема со звонками с помощью SIP коннектора
Проблема со звонками с помощью SIP коннектора
Протестируйте интеграции между вашей CRM и различными сервисами (Яндекс.Маркет, Yandex SpeechKit, YandexGPT, Unisender, HeadHunter, Авито Работа, rabota.ru, Superjob, Google Sheets, PostgreSql, MySql, iiko, R-Keeper - любые сервисы, у которых есть API-метод) в личном кабинете Пинкит.
Есть вопрос или предложение? Нужна техподдержка по работе Пинкит или есть трудности в использовании вашей CRM-системы? Здесь собраны тысячи вопросов и ответов.
Если не нашли готовый ответ, то регистрируйтесь на сайте и создайте новую ветку на форуме.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов.
написал: Добрый день. Приобрели коробочный битрик24, развернули его за NAT. Включили модуль Push&Pull. Активировали лицензию, подключили sip и оплатили коннектор.
При попытке сделать звонок, запускается "звонилка" и в ней выдаётся сообщение: "Вы не можете позвонить, так как не удалось получить доступ к вебкамере или микрофону."