Сократите трудозатраты сотрудников на заказ канцелярских товаров в ваш офис и выделите ресурсы на решение других задач. Установите и настройте наш бизнес-процесс, который автоматизирует этапы формирования списка канцелярских принадлежностей, утверждение его руководителем, отправку сообщения в компанию поставщика на получение счета на оплату и оплату счета после его получения бухгалтером.
В цену входит не просто типовой шаблон, но и полная адаптация его к вашим условиям!
Чтобы в вашем Битрикс24 появились расширенные возможности интеграции с различными веб-сервисами, попробуйте сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации, зарегистрировавшись по ссылке:
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: