1. Решил попробовать "Базу БП от Пинол", а именно отправка сообщения в групповой чат при пропущенном звонке.
2. Входящие звонки (Коллтрекинг CoMagic) автоматически образуют лиды с названием лида "Новый Лид....". Но если на звонок не ответили, то примерно через секунд 30 поле название лида меняется на "Пропущенный лид..."
(ПЛОХО, ЧТО СКРИНЫ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВСТАВЛЯТЬ)
3. БП запускается при создании лида. По бизнес процессу настроено отправлять сообщение в общий чат, только если поле название лида начинается как "Пропущенный лид...", а так как при создании лида его название "Новый лид....", БП не срабатывает.
4. Пробовал использовать ПАУЗА В ВЫПОЛНЕНИИ, но там минимальное время паузы 5 минут (мне нужно 30 сек), за это время клиент уже обращается к конкурентам.
2. Входящие звонки (Коллтрекинг CoMagic) автоматически образуют лиды с названием лида "Новый Лид....". Но если на звонок не ответили, то примерно через секунд 30 поле название лида меняется на "Пропущенный лид..."
(ПЛОХО, ЧТО СКРИНЫ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВСТАВЛЯТЬ)
3. БП запускается при создании лида. По бизнес процессу настроено отправлять сообщение в общий чат, только если поле название лида начинается как "Пропущенный лид...", а так как при создании лида его название "Новый лид....", БП не срабатывает.
4. Пробовал использовать ПАУЗА В ВЫПОЛНЕНИИ, но там минимальное время паузы 5 минут (мне нужно 30 сек), за это время клиент уже обращается к конкурентам.