Важно! С момента создания нашей компании (с 2011 года) мы ставили перед собой задачу бесплатной поддержки пользователей нашего форума. Здесь собраны тысячи вопросов и ответов. Регистрируйтесь на сайте, задавайте вопросы по внедрению CRM и автоматизации бизнеса с помощью Пинкит.
Если нет времени, жмите кнопку, оставьте ваши координаты, мы с вами свяжемся и поможем в решении вопроса:
Что касается преимуществ «Битрикс24», как CRM-системы - наличие полностью прозрачной и понятной системы продаж, помогающей структурировать, отслеживать и анализировать взаимоотношения с клиентами по самым разным параметрам. А также возможность в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет, получать соответствующие отчеты, документы и т.д.
Подключите свою площадку Битрикс24 по тарифу Проект и оцените все преимущества организованной работы на собственной площадке совершенно бесплатно: http://www.bitrix24.ru/?p=635428!
На грамотно поставленные вопросы, сотрудники ТП Pinall отвечают четко и оперативно. Если это необходимо, сопровождают ответы иллюстрациями.
На что советую обратить внимание потенциальных заказчиков данной услуги, на текущий момент на сайте указана цена за 1 (один) месяц поддержки, а оплачивать надо будет сразу квартал, т.е. за 3 месяца.
Добрый день, Андрей. Да, в ходе развития этого продукта выявлено, что сам продукт имеет следующие сложности: 1. Задачи, которые ставятся на анализ можно оценить в большинстве по затратам только по закрытию тикета. 2. Если работать по платежу раз в месяц, то в начале следующего месяца практически всегда есть зазор между необходимостью вести новые обращения и проводимой оплатой. Поэтому мы сместились в формат заключения договора на полгода с возможностью пролонгации и оплатой на квартал. Это убирает необходимость в покупке часов в текущем месяце, если есть превышение по ТП и убирает риски не получения обратной связи когда не оплачена ТП на следующий месяц из за вопросов в бухгалтерии.
Мы благодарны за обратную связь и просим клиентов давать обратную связь с первую очередь что не понравилось. Это помогает нам отлаживать свою работу.
В процессе внедрения Битрикс 24: Корпоративный портал выяснилось что задача нетривиальная. Мной были допущены некоторые ошибки в процессе самостоятельного внедрения данного решения на предприятии. После обращения в ТП PinAll получил квалифицированную помощь в сжатые сроки . Проблемы были решены. ТП работает ответственно,оперативно,профессионально. В целм наша организация осталась довольная уровнем сервиса предоставляемым Компанией Pinall.
Albert написал: В процессе внедрения Битрикс 24: Корпоративный портал выяснилось что задача нетривиальная. Мной были допущены некоторые ошибки в процессе самостоятельного внедрения данного решения на предприятии. После обращения в ТП PinAll получил квалифицированную помощь в сжатые сроки . Проблемы были решены. ТП работает ответственно,оперативно,профессионально. В целм наша организация осталась довольная уровнем сервиса предоставляемым Компанией Pinall.
Доброе утро, Альберт. Мне очень приятно, что процесс перехода из облачного Битрикс24 в серверный вариант прошел у Вас комфортно. Да, мы переводим портал практически за 2 дня, предварительно ставим демо версию на Ваш сервер, тестируем возможность установки мобильного приложения, отправки почты, быстродействия портала.
Кроме того, мы делаем после установки бекапа в корень Мониторинг Качества, чтобы быть окончательно убежденным, что вопросы решены и проблем в работе портала не будет.
Добрый день. При самостоятельной установки Битрикс 24 коробочная версия, были непонятные проблемы. Большое спасибо команде Pinall помогли с установкой, быстро и безвозмездно.
Техническую поддержку, сопровождение, внедрение и настройка Битрикс24 лучше доверить профессионалам, чтобы сразу и полностью использовать весь функционал, все возможности системы. Потому что бывает заплатишь за версию с расширенным функционалом , а все возможности подключить не успеваешь, да и просто не получается.