Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Образовательная компания «AcademConsult» обратилась в Пинол с вопросом автоматизации записи клиентов, настройки формы расписания учебных заведений, отправки уведомлений по почте и SMS.
Как проходили работы, и что получилось, читайте далее.
![]()
С помощью бизнес-процессов в Битрикс24 можно полностью автоматизировать практически все процессы компании. Автоматизация бизнеса переводит работу компании на более качественный уровень работы. Она помогает лучше обслуживать клиентов и сводит к минимуму проблемы, связанные с человеческим фактором из-за которых, как правило, клиенты уходят к конкурентам (менеджер забыл перезвонить, отправить коммерческое предложение или пропустил входящую заявку).
Мы много лет занимаемся созданием бизнес-процессов для CRM в Битрикс24. Знаем, как организовать управление процессами в компании — от простых до сложных.
Все наши клиенты получают готовые бизнес-процессы совершенно бесплатно!
- 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании - от простых до сложных . Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Если Вам нужна помощь в комплексной настройке приложений , в рамках использования , то отправьте нам заявку на почту order@pinall.ru.
Подарочная консультация по вопросам автоматизации уже
Заполните форму и мы проведем вам онлайн-встречу, где вы получите примеры реализации с кейсами внедрений:
Алексей Окара,
учредитель Пинол
Задача
Требовалось предложить решение по автоматизации записи клиентов на консультации с представленными на онлайн-выставке учебными заведениями, а именно:
- настроить форму расписания 25 учебных заведений,
- организовать отправку клиентам уведомлений на почту со списком всех консультаций на выставке, куда записался клиент,
- отправлять клиентам SMS-уведомление клиенту за 5 минут до начала консультации с ссылкой на веб-конференцию Zoom.
Решение
Наши аналитики изучили бизнес-процессы в компании, провели аудит портала Битрикс24 и предложили реализацию автоматизированной воронки записи при помощи приложения на платформе Пинкит "Запись на прием к врачу", а также штатных средств Битрикс24: Сделки, Контакты, Почта, Бизнес-процессы, Универсальные списки, SMS-уведомления.
Так выглядит форма записи для клиента. Есть возможность выбрать тип учебного заведения, конкретное учебное заведение из списка, а также временной слот, в который будет проведена консультация.
После записи в форме, создается Сделка и Контакт в специальной воронке. Записи можно сортировать в хронологическом порядке и фильтровать по учебным заведениям. Стоит отметить, что несколько записей одного человека не создадут дубли контактов. При совпадении данных создаются несколько сделок к одному контакту. Это относится к функционалу приложения "Запись на прием к врачу".
Данный бизнес-процесс запускает сбор данных для письма на почту и отправку СМС:
Следующий бизнес-процесс вносит данные о записях в карточку контакта и запускает таймер отправки:
А этот бизнес-процесс отправляет данные о записи клиенту на почту:
На следующем изображении показан бизнес-процесс, который подтягивает нужную ссылку на конференцию из списка и отправляет её клиенту за 5 минут до начала.
Пример СМС показан на следующем изображении:
Ниже представлен список соответствия "Учебное заведение - ссылка на конференцию".
Итог
Такая автоматизация процесса записи сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором, и не требует временных затрат менеджеров на рутинные операции. Не требуется записывать клиента вручную по звонку, прописывать дату и время каждой записи и контактные данные со слов клиента, отправлять клиенту письма и сообщения. Клиенты могут записаться через удобную форму приложения на платформе Пинкит "Запись на прием к врачу". Каждое уведомление и документ отправляется автоматически по проверенному шаблону мгновенно, без лишних задержек и возможных ошибок.
Благодаря данной автоматизации можно не беспокоиться о своевременном уведомлении клиентов о статусе их записи и напоминаниях о приближающейся консультации с корректной ссылкой на конференцию. Появляется возможность дополнительно напоминать о себе без привлечения менеджера, что позволяет повысить посещаемость. Впоследствии данные по записям можно использовать для дополнительных рекламных кампаний.
Получите полный спектр услуг по автоматизации вашего бизнеса: внедрение CRM плюс техническая поддержка для взрывного роста продаж!
|
Алина Смирнова
|
|
Пинкит – это API платформа. Мы интегрируем сервисы с CRM системами за счет наличия API методов, а также поддерживаем и развиваем свои API методы, с которыми вы можете ознакомиться
|
|
Алина Смирнова
|
|
, там мы разбираем сценарии работы с нашими приложениями
|
|
Алина Смирнова
|
|
Облегчите себе работу – синхронизируйте CRM между собой и веб-сервисами. Об остальном позаботится !
на бесплатный аудит для вашей компании и избавьтесь от ручных процессов на-все-гда |
|
Алина Смирнова
|
|
Сервис – это незаменимый инструмент для обмена данными между CRM, BPM системами (Битрикс24, Creatio (Terrasoft), amoCRM, Мегаплан) и различными внешними веб-сервисами (UniSender, CallbackHunter, LiveTex)
|
|
Алина Смирнова
|
|
Узнайте, как сотни наших клиентов изменили свой бизнес к лучшему, используя Пинкит
|












