Как быстро ваши менеджеры отвечают клиентам на входящие запросы? Один из ключевых факторов, влияющих на конверсию лидов в сделки в Битрикс24, это время отклика. Положительное решение потенциального клиента в сторону приобретении услуги или товара напрямую зависит от оперативности ответа на его запрос. Вот только менеджеры не следят за лидами круглосуточно и это может негативно влиять на продажи. Помочь решить эту задачку нам поможет искусственный интеллект. Подробнее читайте в статье.
Если вам нужно настроить интеграцию для автоматической отправки сообщений клиентам из Битрикс24 в мессенджеры при помощи привлечения искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
1. Определяем потребности клиентов и переводим на следующий этап коммуникации с менеджером
Первый и главный пункт нашего обсуждения - необходимость первичной квалификации входящих запросов.
Те, у кого есть свое дело прекрасно знакомы с термином “неперспективный клиент”.
Иными словами, далеко не каждый человек, заинтересовавшийся вашим продуктом, обязательно его приобретет.
Важно, чтобы менеджер уделял больше времени на общение с теми клиентами, которые заинтересованы в покупке, а не просто пришли что-то спросить, но покупать не намерены.
Поэтому в цепочке рабочих процессов на самой первой стадии общения с лидом необходим начальный анализ запросов.
Это и была основная задача, поставленная перед нами заказчиком.
По его замыслу, первичное общение с лидами перекладывается на искусственный интеллект в виде чат-бота, отвечающего на запросы на сайте, электронной почте и мессенджерах.
Включение в рабочий процесс искусственного интеллекта существенно снижает нагрузку на менеджеров, которые общаются с клиентами.
Диапазон действий, которые может выполнить ИИ, широк: от отправки потенциальному клиенту нужной информации из базы знаний до предварительной записи его на встречу.
Основное преимущество тут в том, что искусственный интеллект доступен онлайн круглосуточно, то есть будет генерировать ответы и ночью, и в выходные дни.
Резюмируем постановку задачи. Заказчику необходима автоматизация, позволяющая проводить первоначальную обработку лидов, используя переписку в электронной почте, мессенджерах (Телеграм, WhatsApp), открытых линиях и т.д.
Основным источником данных здесь является лид, который обрабатывается искусственным интеллектом.
ИИ анализирует информацию и передает лид на соответствующие этапы обработки.
2. Настройка интеграции с ИИ с помощью Пинкит для автоматической обработки входящих сообщений от потенциальных клиентов (лидов)
Пинкит интегрируется с нейросетью YandexGPT 2.
Первый шаг: настройка интеграции. Итак, нам поступает сообщение от потенциального клиента.
Оно может как автоматически создавать лид, так и поступать в виде дела.
Разберем вариант, при котором письмо поступает как дело: выбираем Бирикс24, действие "Дело-создание", тип дела - “Письмо”.
Второй шаг - к рабочему процессу подключается нейросеть. Тут нужно разобрать письмо по определенным критериям, настроив нужные инструменты.
К примеру, по заданным словам, что позволит оценить переписку по заданной шкале качества и проанализировать работу сотрудника.
Третий шаг - обновляем лид и переводим его на соответствующую стадию, где робот Битрикс24 отправляет ответное письмо, а также отправляет менеджеру аналитику письма, сделанную с помощью ИИ в чат этого лида.
Для этого нужно выбрать Битрикс24, действие - "Сообщение - отправить".
Финальный шаг - запуск интеграции.
Таким образом, ИИ способен снять часть нагрузки с сотрудников касательно первичной коммуникации с клиентом. Это удобно как для отдела продаж, так и, к примеру, службы техподдержки. Основная задача такой автоматизации - улучшить качество коммуникации с клиентом за счет снятия квалификации и уменьшения времени отклика фирмы на запрос потенциального заказчика.
Если вам нужно настроить интеграцию для автоматической отправки сообщений клиентам из Битрикс24 в мессенджеры при помощи привлечения искусственного интеллекта, вам поможет наш сервис Пинкит.
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке: https://lk.pinkit.io/register/
Тарифы на платформу и функционал в тарифной сетке можно посмотреть здесь: https://pinkit.io/
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |
Елена Хажина
|
Протестируйте сценарии автоматизации в личном кабинете Пинкит, зарегистрировавшись по ссылке:
|