Часто компании для связки бизнес-аккаунтов в мессенджерах (Телеграм, WhatsApp) и Битрикс24 (либо amoCRM) используют сервисы наподобие Wazzup, которые позволяют удобно коммуницировать с клиентами прямо из CRM.
Но как узнать, как пользователи реагируют на такие сообщения и как можно с пользой для бизнеса использовать эту информацию? Об этом и предлагаем поговорить в данном материале.
1. Выгрузка реакций: ситуация заказчика
Один из наших заказчиков для коммуникации с клиентами использует бизнес-аккаунт в мессенджере WhatsApp. У него настроена интеграция WhatsApp и портала Битрикс24 через Wazzup.
В нашу компанию он пришел с запросом отслеживания эффективности общения со своими клиентами.
Заказчик хотел знать, какие сообщения читают, а какие нет, а также по каким ссылкам чаще всего переходят.
Для получения ответов на эти вопросы нужно настроить интеграцию, которая позволит просматривать статистику доставки и прочтения сообщений из WhatsApp в Битрикс24.
При чем делать это индивидуально по каждому клиенту с выгрузкой всех имеющихся данных.
Для начала определим бизнес-пользу от настройки подобной связки:
Во-первых, анализ статуса, например, "Прочтение", позволит автоматически пододвинуть стадию сделки на следующий этап для передачи информации менеджеру, чтобы он оперативно прозвонил клиента и дожал его на оплату.
Во-вторых, выгрузка статусов сообщений позволит проанализировать и оценить эффективность процесса общения.
Вы будете знать наверняка, какое количество сообщений было доставлено адресату, какие из них он прочитал, а какие отклонил.
Это может указать на проблемы с контактными данными получателей или неверно введенные номера телефонов.
Исправив их, вы избавитесь от лишних временных и денежных трат на бесполезные сообщения.
Данные и статусах помогут оптимизировать стратегию коммуникации, улучшить ее результативность и повысить конверсию.
В-третьих, это позволит оптимизировать затраты.
Можно настроить выгрузку данных из Битрикс24 в таблицу, а после визуализировать статистику на дашбордах.
2. Интеграция по выгрузке статусов в сделки
Первым делом нужно зарегистрироваться в личном кабинете Пинкит, добавить доступы к Wazzup и начать работать с интеграциями.
Всего потребуется три интеграции Пинкит:
2.1. Интеграция по выгрузке статуса "Отправлено".
2.2. Интеграция по выгрузке статуса "Доставлено".
2.3. Интеграция по выгрузке статуса "Прочитано".
3. Запуск интеграции: принцип работы
Интеграция заберет сообщение с нужным статусом, вытащит из него контакт и создаст с ним сделку в Битрикс24.
В нее выгрузятся текст сообщения и его статус в специальное пользовательское поле.
Как только получатель прочитает сообщение, его статус поменяется.
Далее к процессу подключится следующая интеграция и обновит поле в сделке.
4. Итог
В результате у нас есть сделка по каждому контакту, где отображается его реакция на сообщение.
Таким образом мы узнаем кто из клиентов читает сообщения, а кто нет (позднее их можно отписать как нецелевые).
Также проверим, дошло ли сообщение до адресата и следует ли выполнить проверку на наличие технических проблем.
Вы можете самостоятельно протестировать Пинкит, для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |