JivoSite — один из популярных сервисов для общения с посетителями веб-сайтов. В этой статье разберем, как с помощью данной платформы генерировать и обрабатывать лиды, а также как создавать наполняемые списки в Unisender для последующей рассылки по товарам из сделок и лидов Битрикс24 через вебхук и роботов.
1. Исходная ситуация. Проблемы и решение
У нашего заказчика есть компания, занимающаяся продажей оборудования.
Товары он реализует через веб-сайт с каталогом продукции, а сделки, лиды и другие сущности ведет в Битрикс24.
К сайту прикручен онлайн-консультант Jivo, с помощью которого менеджеры консультируют посетителей по интересующим их позициям.
В качестве инструмента для массовых рассылок используется Unisender, в набор которого входят различные почтовые шаблоны.
О том, как использовать реакции в рассылке Unisender, чтобы было больше лидов, читайте в статье.
JivoSite довольно хорош в качестве средства лидогенерации. Однако далеко не вся нужная информация из переписки попадает в сгенерированный лид.
Менеджеру, который ведет сделки в Битрикс24, приходится уточнять подробности, просматривая чат, а не заниматься прямой обязанностью — продавать.
Чем больше таких лидов поступает в работу, тем больше времени приходится тратить менеджерам на их обработку.
За это время потенциальный покупатель может и передумать приобретать товар.
Не забываем, что сотрудникам еще и вручную формировать списки по товарам в Unisender.
О перехватчике лидов читайте в нашей статье.
Как передать переписку из чата JivoSite в лид?
1.1. При помощи автоматизации создаем лид в Битрикс24 из заполненной формы на сайте и чата Jivo. Информация из чата Jivo будет транслироваться в режиме реального времени в живую ленту или чат потенциального клиента в Битрикс24.
Сама переписка будет передаваться через чат-бота, что позволит видеть, о чем именно оператор общался с пользователем, и автоматически добавлять интересующие его товары в список товаров, связанных лидом.
1.2. Настраиваем стадии для лидов и сделок, на которых должна запускаться рассылка.
1.3. Добавляем роботов Битрикс24 на эти стадии.
1.4. В роботах настраиваем вебхук, который будет добавлять контакт в соответствующий динамический список Unisender в зависимости от товара, интересующего пользователя.
Подробнее о том, как настроить связку с Юнисендер через вебхук, читайте здесь.
1.5. В результате, при переводе лида или сделки на определенную стадию, будет срабатывать робот, который активирует вебхук. Вебхук добавляет контакт в список Unisender и отправляет контакту рассылку по шаблону Юнисендер.
1.6. Также можем выбрать контакты, связанные со сделками по определенному товару, и выгрузить их в отдельные списки для запуска рассылки, например, с акцией на этот товар.
Списки можно создавать из любой автоматической выборки, к примеру, по значению пользовательских полей контактов или сделок - читайте подробнее здесь.
Далее переходим к настройке автоматизации.
2. Настройка интеграции выгрузки лидов в списки Юнисендер и отправки рассылки из Битрикс24
Реализовывать предложенное решение будем с помощью интеграционной платформы Пинкит.
Шаг первый: создаем вебхук и добавляем его в робота Битрикс24. Выбираем действие "Сработал вебхук" и даем доступ:
Шаг второй: получаем контакты с помощью инструментов Пинкит, которые затем передаются в список Unisender, в зависимости от интересующего товара.
Шаг третий: указываем сервис Unisender, даем доступ к нему. Выбираем список, куда будет отправлен контакт, и шаблон для рассылки.
Шаг четвертый: указываем имя и почту отправителя, а также тему письма.
Шаг пятый: получаем ссылку на вебхук:
Ее необходимо добавить в робота на стороне Битрикс24 на соответствующей стадии лида или сделки:
В роботе также можно указать условие (например, время отправки).
Если требуется рассылка контактам, которые приобрели определенный товар ранее, проводим проверку по данному товару и создаем отдельный список для этих контактов.
Заинтересовал кейс? Регистрируйтесь в нашем личном кабинете и протестируйте интеграцию Jivo с Битрикс24 и Юнисендер.
Алексей Окара,
основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |