Публичные кейсы уменьшения ручного труда с помощью Пинкит, интеграции между разными веб-сервисами и опыт наших клиентов.
Данный кейс будет посвящен автоматизации выгрузки заказов в Битрикс24 из Яндекс.Маркета.
Материал заинтересует владельцев бизнесов, которые продают товары на маркетплейсах, а заказы фиксируют в сделках CRM.
1. Ситуация на примере: проблема и решение
Допустим, некая компания продает товары на маркетплейсах, например, на Яндекс.Маркете, а ее сотрудники обрабатывают заказы через Битрикс24.
Какие проблемы могут возникнуть при подобном бизнес-сценарии?
Для отслеживания статусов заказов и оперативной передаче клиентам актуальной информации менеджеры вынуждены постоянно переключаться между двумя сервисами и вручную переносить данные в CRM.
Это не только забирает много времени, но и увеличивает вероятность ошибок — менеджер может дать случайно клиенту неверную информацию, что может привести к негативному отклику.
Кроме того, каждому менеджеру требуется персональный доступ к маркетплейсу, а в условиях большого объема заказов процесс ручного ввода данных становится особенно уязвимым.
Схожий кейс описан тут.
Решить эти проблемы и автоматизировать процесс синхронизации данных поможет интеграция между Яндекс.Маркет и Битрикс24 на платформе Пинкит.
Она автоматизирует процесс передачи статусов заказов как из сделки Битрикс24 в Яндекс.Маркет, так и в обратную сторону — из заказа на Яндекс.Маркете в сделку в Битрикс24.
Такая автоматизация поможет ускорить обработку заказов за счет сокращение рутины плюс уберет возможные ошибки сотрудников, что повышает ваши шансы получить повторные заказы от ваших клиентов.
Далее мы расскажем, как настроить интеграцию Яндекс Маркет и Битрикс24, а также объясним принципы ее работы (протестировать готовый шаблон интеграции можно здесь).
2. Обмен статусами заказов из Битрикс24 в Яндекс.Маркет
Шаг первый: Откуда
Регистрируемся в личном кабинете Пинкит, и переходим к настройке интеграции.
Ставим источником данных Битрикс24. Данные будем забирать в момент обновления сделки в нужном направлении.
То есть, когда у сделки меняется стадия на указанную, автоматически изменится статус заказа в Яндекс.Маркет.
Шаг второй: Инструменты
Здесь мы прописываем с помощью API-запроса передачу следующих статусов:
- CANCELLED — заказ отменен.
- DELIVERED — заказ получен покупателем.
- DELIVERY — заказ передан в службу доставки.
- PICKUP — заказ доставлен в пункт самовывоза.
- PROCESSING — заказ находится в обработке.
- UNPAID — заказ оформлен, но еще не оплачен (если выбрана оплата при оформлении).
Шаг третий: Куда
Автоматически меняем статус заказа в Яндекс.Маркет.
Шаг четвертый: Сопоставление данных
Сопоставляем сделку Битрикс24 с заказом Яндекс.Маркет по уникальному ID.
Шаг пятый: Запуск
Указываем шаг интеграции и запускаем.
3. Принцип работы интеграции Яндекс Маркет и Битрикс24: подводим итоги
Когда клиент находит ваш товар на Яндекс.Маркет и оформляет заказ, на стороне Битрикс24 автоматически создается сделка, которая соответствует этому заказу на маркетплейсе.
Это позволяет вам синхронизировать процессы без лишних действий.
Менеджеру достаточно работать с заказом прямо в CRM Битрикс24.
Ему больше не нужно авторизовываться на Яндекс.Маркете и лишний раз переключаться между сервисами для отслеживания и контроля заказов.
Всё необходимое будет обновляться и отображаться в одном интерфейсе, что существенно экономит время и уменьшает вероятность ошибок.
Когда менеджер обновляет стадию сделки в Битрикс24, интеграция автоматически передает эту информацию в Яндекс.Маркет, и заказ на маркетплейсе также меняет свой статус.
Это означает, что заказчик получает актуальные данные о статусе заказа в своем мобильном приложении Яндекс.Маркет, что избавляет от необходимости вручную передавать информацию между сервисами.
Таким образом, менеджеры могут работать с заказами в удобной CRM-системе, не тратя время на лишние шаги и не рискуя ошибиться при передаче данных.
Это особенно полезно для компаний, которые ежедневно обрабатывают большое количество заказов на Яндекс.Маркете и нуждаются в синхронизации информации с Битрикс24.
Важно отметить, что сценарии обмена данными как из Битрикс24 в Яндекс.Маркет, так и наоборот, могут быть гибко настроены с учетом ваших бизнес-сценариев.
Это возможно благодаря богатой библиотеке API-методов, доступных в обоих сервисах, что позволяет максимально гибко адаптировать интеграцию под потребности бизнеса.
![]()
Если у вас есть вопросы, пишите нам в Телеграм или WhatsApp.
Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно настроить авторизацию, необходимые события и действия без разработки с ограниченным доступом к ним.
Подберите свой кейс публичной интеграции без регистрации здесь: https://lk.pinkit.io/cases.
Алексей Окара,
продакт-менеджер Пинкит

![]()
Павел Филатов
|
Сервис
Самые востребованные интеграции по API: Google Sheets, Unisender, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko. |
![]()
Павел Филатов
|
А вы уже смотрели наш раздел "
|
![]()
Павел Филатов
|
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным. |