Компания Bidzaar ведет взаимоотношениями с клиентами в amoCRM. Они активно работают с аналитикой и столкнулись с проблемой, что функционала стандартных аналитических отчётов недостаточно для глубокой сложной аналитики. Возникла необходимость выгружать данные по сделкам в GoogleSheets, чтобы формировать сложные аналитические отчёты на основании полученных данных из amoCRM, но интеграция, которой раньше пользовался клиент, имеет ограничения по количеству API-вызовов и не справляется с нужным объемом данных.
Пинол – 10 лет на рынке внедрения. Мы имеем уникальную экспертизу, поэтому не тратьте время на самостоятельное изучение, мы готовы вам помочь! Вы можете ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Более 50 готовых шаблонов бизнес-процессов для автоматизации процессов в вашей компании – от простых до сложных. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас.
Задача
Наши аналитики провели несколько онлайн-встреч с представителями компании и, обсудив проблему клиента, предложили следующее решение:
В таблицах Гугл создаем макет таблицы и прописываем все нужные столбцы, куда будут выгружаться данные по сделкам из amoCRM.
В рамках платформы Пинкит в личном кабинете клиента, настраиваем нужную интеграцию с помощью которой данные из amoCRM будут передаваться в GS.
Решение
Клиентом были добавлены доступы к нужным сервисам.
Далее мы настроили необходимую интеграцию для выгрузки данных из amoCRM в GS через платформу Пинкит 2.0.
Все наши интеграции настраиваются за 5 шагов и в данной интеграции отлично отработали:
Шаг 1: Откуда. На данном шаге была настроена выгрузка из amoCRM с нужного направления и при каких условиях;
Шаг 2: Инструменты. Для того чтобы получить данные о полях из сделки нужно было не просто выгрузить/загрузить, а еще дополнительно обработать получаемые массивы данных и фильтровать поля по-уникальному ID т.к. amoCRM отдаёт все поля одни большим массивом данных;
Шаг 3: Куда. На данном шаге была настроена выгрузка в нужную таблицу;
Шаг 4: Сопоставление данных. На данном шаге было сопоставлено большое кол-во полей с нужным столбцом в GS.
С помощью Журнала мы отслеживали все запросы и ошибки, которые возникали при работе интеграции
С помощью раздела Сопоставление сущностей, можно отследить в какой строке находится сделка с нужным ID
Итог
Таким образом с помощью нашей платформы Пинкит 2.0. мы помогли клиенту с его сложной задачей по выгрузке больших объемов данных из amoCRM, ведь мы не ограничиваем в количестве вызовов. Теперь в Google Sheets на основании полученных данных можно настроить сложные аналитические отчёты.
Задавайте ваши вопросы и специалисты с радостью ответят на них в кратчайшее время.
Время работы специалистов Пн.–Пт.: с 9:30 до 18:30; Сб.-Вс.: выходные.
Рекомендуем ознакомиться с нашими готовыми кейсами по внедрению Битрикс24. Любой кейс можем повторить на вашем портале или адаптировать под вас. Для этого отправляйте нам заявку на почту order@pinall.ru. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время для согласования всех вопросов
0
Анастасия Зуева09.11.2022 17:08:34
Сервис ПИНКИТ – это незаменимый инструмент для обмена данными с внешними web-сервисами.
Самые востребованные интеграции по API: Google, UniSender, CallbackHunter, СберБанк, HH.ru, Контур.Фокус, GetCourse, Банки, iiko.
0
Анастасия Зуева09.11.2022 17:08:41
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, где Вы найдете много полезных кейсов по работе с email-рассылками в CRM
0
Анастасия Зуева09.11.2022 17:08:48
Для тех, кто идет в ногу со временем, мы проводим регулярные вебинары.
Если у Вас есть вопросы по настройке, по функционалу или вы просто хотите быть в курсе новых трендов, тогда регистрируйтесь и подключайтесь к нашим вебинарам. Для вас всегда интересные спикеры, разбор задач на примере реальных кейсов, а также подарки самым активным